Перейти к содержанию

Купить в Москве: Yamaha XT1200Z Super Tenere


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

1 000 001 ₽

1.OfnL_7a1lRC9UQcYtcN539ZdlxB1VFcf7VaXEg

Читаем внимательно, дабы сэкономить время себе и мне. Ниже ответы на большинство возможных вопросов, в том числе касаемо ценообразования. Обратите внимание на комплектацию и на количество и качество того, что отдаётся вместе с мотоциклом для дальнейшего обслуживания (особенно в свете текущих цен). Изучите перечень прилагаемого, я не фотографировал всё, лимита фото не хватит).

Дилерский мотоцикл, не аукцион, без Дтп, без юридических проблем и ограничений на протяжении своей жизни, бьётся по всем базам. Я третий владелец, купил по верху рынка в феврале 2019 с пробегом 20 440 км (подтверждённым + состояние мотоцикла было реально околоновое, есть старые фото). С тех пор весь остальной пробег мой. Пробеги за сезон были от 12 до 28 тысяч.
Эксплуатация обычно с начала апреля по начало ноября. Сказок про «бабушка за хлебушком» не будет, газульку крутить не стесняюсь, по бездорожью ездил, в дождь ездил, даже в снег и минус ездил) И по городу на работу тоже, и на дачу и покатушки по интересным местам в выходные, разумеется поездки в отпуска на дальняк, в общем эксплуатация по полной программе по прямому назначению турэндуро. Соответствующие следы эксплуатации разумеется присутствут.

Принцип обслуживания всей моей техники таков: делать всё раньше, чем оно сломается, чтобы не было неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации, денег не жалеть, ибо испорченные впечатления от дальней эвакуации могут обойтись дороже) Запасаться расходкой, когда есть такая возможность, чтобы в случае чего всё было под рукой в доступе.

Исходя из этого:
Интервалы обслуживания: моторное масло раз в 5-7 тысяч (каждый раз с фильтром), в редукторе раз в 10-12, тормозуха в тормозах и сцеплении раз в год, антифриз раз в год-два. Регулировка клапанов раз в 40 тысяч, замена Грм раз в 60. Сейчас, помимо прочего, стоит полностью свежий комплект Грм (натяжитель, цепь, оба башмака, обе звезды на распредвалах), ближайшие несколько десятков тысяч км в мотор лезть необходимости нет. Раз в год полная переборка вилки с заменой сальников, пыльников, направляющих (оригинал) и масла.
На 80 тысячах была переборка всей подвески на новые подшипники и сальники + замена подшипников и сальников рулевой колонки (всё оригинал).
На 100 тысячах ровно замена всех дисков сцепления (фрикционы + стальные, всё оригинал).
В межсезонье 2022-2023 большой ребилд: заменена корзина сцепления и тарельчатая пружина, генератор, поршневые кольца, маслосъёмные колпачки (жора масла не было, но раз уж залезли внутрь, я решил всё разом обновить и забыть), параллельно все новые прокладки (под блок, голову, клапанную (включая маленькие прокладочки под болты), под выпускной коллектор, под правую и левую крышки картера, под поддон и крышку поддона); перебраны тормоза и сцепление, установлен новый задний тормозной диск, полностью новая система охлаждения (помпа со всеми уплотнениями, крыльчаткой, подшипниками, термостат, все наружные магистрали, антифриз естественно тоже); заменены подшипники в крестовине кардана; заменены подшипники и сальники в колёсах. Всё везде оригинал. После ребилда проехал 12 тысяч без каких-либо сюрпризов.
Все сложные работы на протяжении всего периода владения проводились в ямаховском сервисе у одних и тех же мастеров. При необходимости контакты разумеется дам.

Комплектация мотоцикла:
- всезащищающие дуги с 8 точками крепления;
- прочнейшая багажная система с 12 точками крепления, образующая по сути второй подрамник (связывает в единую конструкцию себя, подрамник и раму, крепясь помимо стандартных точек ещё и на подножки пассажира и водителя) и значительно добавляющая торсионки задней части мотоцикла. Чем больше груза и чем выше скорость, тем заметнее эффект, разница без преувеличения огромная;
- багажные сумки Kriega OS 32+22л с замковыми стропами steelcore + центральный кофр Zig 54л + канистра Gka 10л + канистра Gka 5л;
- кронштейн-быстросъём на бак для установки сумок Givi (+ набачная сумка Givi 5л);
- подножки водителя Pivot качающиеся (+ родные с резинками);
- косточки в подвеску Wilbers (+ родные);
- каркасная защита на руль SW Motech (+ родные пластиковые лопухи);
- датчики давления обоих колёс с дисплеем на руле;
- указатель включённой передачи;
- расширитель боковой подножки Touratech;
- подогрев ручек Oxford;
- выключатель Abs отдельной кнопкой на руле (при этом всё остальное, что запитано через Abs — одометр, спидометр, трекшн-контроль и указатель передачи — работает);
- регулируемые по высоте и вылету проставки руля Roxx;
- защита перьев вилки;
- дополнительный свет непонятно какой китайский, достался от предыдущего хозяина, но безотказно работает уже 5 сезонов, выкинуть вроде жалко) Светит более-менее неплохо;
- ветровик Givi Airflow с быстрой регулировкой высоты в диапазоне 135 мм;
- боковые отсекатели ветра;
- защита фары оригинал Yamaha;
- наклейки по бокам и на центр бака;
- доп. Кронштейн для доп. Оборудования над приборкой Schmied;
- защита пыльника кардана оригинал;
- слайдеры в оси колёс trex.

Вместе с мотоциклом отдаются:
- комплект новой резины Michelin Anakee Adventure;
- комплект б/у резины Pirelli Scorpion Rally Str;
- комплект б/у резины.
Continental Tkc80 перед + Kenda K784 Big Block зад;
- колодки 4 пары передних, 2 пары задних (оригинал. И всегда были оригинал, потому что они хоть и стоят дорого, но ходят 50-60 тысяч перед и 20-40 зад);
- подшипники и сальники в колёса перед-зад 2 комплекта (оригинал+allballs как запасные);
- подшипники и сальники в рулевую колонку 2 комплекта (оригинал+allballs как запасные);
- свечи Ngk 4 шт;
- фильтры масляные Hiflo 5 шт;
- фильтры воздушные Hiflo 3 шт;
- уплотнения короба воздушного фильтра 3 пары верх-низ (оригинал);
- полный комплект пыльников, сальников, подшипников (!) заднего редуктора (оригинал);
- ремкомплекты тормозов и сцепления (оригинал);
- прокладки правой и левой крышек картера;
- прокладка клапанной крышки;
- комплект предохранителей и реле;
- запасной реле-регулятор;
- масло моторное Mol 10w50 синтетика 8л;
- масло трансмиссионное Liqui Moly синтетика 0,4л;
- катушки зажигания новые 4 шт;
- сальники+пыльники+направляющие в вилку оригинал комплект;
- вилочное масло 1л;
- антифриз Motul 2л.
Наверняка по мелочи что-то ещё наберётся, я не помню, сколько точно всякой всячины у меня лежит в загашнике).

Продаётся всё разом вместе с мотоциклом в связи со сменой коня.
Моё предложение крайне выгодно тем, кто рассчитывает эксплуатировать мотик долго и иметь для этого прозрачную предшествующую историю и запас материалов, и кого не пугают реальные цифры пробегов туристических мотоциклов при должном обслуживании.

Любителям торга: калькулируем стоимость всего вышеперечисленного допоборудования и расходников вместе со стоимостью описанного выше ребилда, суммируем со стоимостью мотоцикла по низу рынка, получаем цифру примерно в 1,5-1,7 раза больше чем на моём ценнике и пытаемся найти аргументы в пользу его дальнейшего снижения).

Перекупам и салонам: пожалуйста, с деньгами за весь комплект скарба разом. Никаких «поставить на комиссию» и тому подобного, Дкп на Вас сразу и через 10 дней снимаю с учёта.

Открыт здравому диалогу).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...