Перейти к содержанию

Мск | 🖼 Вчера, читая комментарии, внезапно осознал, что многие приравнивают комфорт пр...


ilyasplin

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Вчера, читая комментарии, внезапно осознал, что многие приравнивают комфорт при езде по разбитому асфальту к ходам подвески.

Да, до какой-то степени это приравнивание верно, но лишь до какой-то степени. К примеру, на моей Агусте ходы по 160мм, на 790 адвенчере - по 240. Подвески настраиваются и там, и там. При этом по сильно разбитому асфальту агуста будет ехать ощутимо комфортнее, чем КТМ, что ты с его настройками ни делай. WP APEX на нем с завода научен держать приземления и отрабатывать быструю езду по валунам, на которые смотреть страшно, не то, что ехать. А на асфальте он жесткий.

А дешевый гималайан с ходами в 20см действительно мягкий и комфортный, но там очень дешевые подвески, где действительно есть почти прямая корреляция ходов и комфорта. Только расплачиваться приходится как управляемостью на асфальте, так и на бездорожье - на крупных камнях его бесконтрольно кидает.

Но это все лирика, я постараюсь собрать исчерпывающую информацию для того, чтобы сделать подробный технический ролик на эту тему

k2LJzD-m2JoRPjjwzzyxeSYRAQNtDlTT3JCFBPli

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...