Перейти к содержанию

Мск | Регулярный осмотр Поговорим о проверках. Что вы проверяете при поездках на мотоци...


motomoskva_pro

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Регулярный осмотр

Поговорим о проверках. Что вы проверяете при поездках на мотоцикле? Я сейчас спрашиваю не об опасностях на дороге, а об опасностях самого железного коня. Как часто вы проверяете тормоза на работоспособность? А давление в шинах? А натяжение цепи, если у вас, конечно, цепь? У меня достаточно популярная конфигурация кооператива — прямой ряд гаражей, слепой поворот, выезд. В моём случае поворот плавный и на внешней стороне висит зеркало, но я всегда приторможу либо там, либо перед шлагбаумом. Вот я впереди вас. Загорается стоп.. гаснет.. снова загорается, снова гаснет. Ага, вы поняли что я сделал, да?) Верно. Я проверил и передний и задний тормоза — независимо. Сцепление — проверится само собой. Закусывающий газ тоже заметен, но если он заест внезапно — у меня есть сцепление. А вот лишиться тормозов — очень неприятно. И вроде приехал же, оставил и всё ок было, да? Увы, вещи иногда ломаются сами и тормоза — это не то что я хочу увидеть сломанным когда мне уже пора их применять.

С давлением в шинах у меня дела обстоят похуже. До предыдущего мотоцикла я обращал внимание на давление только если оно было сильно ниже и (Слово удалено системой) мотоцикла «плыла» на повороте. Почему-то везло мне на подспускающее заднее, да. А вот на прошлом мотоцикле я поставил систему что показывает давление в шинах. С алиэкспресс, конечно. И глядя на экранчик я научился сопоставлять поведение мотоцикла на дороге и давление в колёсах на экране. Вы знали, что гружёный пассажиром мотоцикл прохвативший с полсотни км по трассе так нагревает воздух что давление в заднем колесе увеличивается на пол-атмосферы? Можете продолжать смеяться, но «прогреть резину» - действительно работает, большее чем штатное давление и правда делает мотоцикл острее, а тёплая покрышка цепляется лучше. Второе правда — пересказ чужих слов мною, как-то не довелось мне такую важность придавать прогреву. На текущем мотоцикле давление вообще выводится на приборку, которая истерически замигает, если оно начнёт резко падать. Знакомый повредил обод и благодаря такой сигнализации остановился вовремя.

Что ещё? Частенько осенью я посматриваю назад когда выкатываюсь по темну — и вижу свой задний фонарь и то что он работает. Не осенью - смсотрю через зеркало на красные отсветы в машине сзади. Просто по привычке. Работу головного света обычно видно. Из неочевидного — полуавтоматический жест завести назад руку и проверить что вечно ездящий со мной задний кофр закрыт. Но на этом наверно и всё.

У меня есть программка, в которой я веду всякие ТО и покупки для мотоциклов. Она умеет планировать осмотры и ТО если вбить их по мануалу и я, как настоящий душнила, туда запихиваю все регламентные работы — и периодически вспоминаю о них. Ещё из полезного - когда у МотоГуру был пост про тормозуху — я выловил в обсуждении и заказал себе приборчик что меряет её качество. Простенько, но работает. 5 звёзд, ещё не пробовал, хихи.

А как у вас с регулярными осмотрами? Что осматриваете всегда, что иногда, а в чём готовы покаяться?

NoAdO

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...