Перейти к содержанию

Купить в Москве: Husqvarna FE450 2024 с птс от официального дилера


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

1 619 900 ₽

1.nTZuj7a1Md8YIaPXWM2iKXctM9_QJPPQSCYz3Q

Мощный эндуро Husqvarna FE 450 2024 модельного года с Эптс.

Husqvarna FE 450 стала ещё мощнее и легче. Благодаря доработке двигателя был увеличен крутящий момент. Также мотоцикл стал легче и компактнее. На руле расположен переключатель карт двигателя, который позволяет настроить работу мотора для любых условий. Там же расположена кнопка включения трекшн контроля. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Для эффективного торможения мотоцикл оборудован лучшими в своём классе суппортами Magura. Husqvarna FE 450 — отличный выбор для ценителей скорости и мощности.

Двигатель.
Двигатель FE 450 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость.

Головка цилиндра.
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 40 мм, выпуск 33 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.

Цилиндр и поршень.
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 450 и имеет то же отверстие диаметром 95 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 11,7:1 до 12,7:1 для повышения выходной мощности.

Картер.
Картер был доработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность и сервисный интервал в 135 часов. На бронзовой крышке картера расположен логотип Husqvarna.

Рама.
Новая рама из хромомолибденовой стали искусно изготовлена с использованием лазера, роботов и гидроформированных труб, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, рама обладает увеличенной продольной и торсионной жесткостью. Как результат — улучшение обратной связи с водителем, лучшее поглощение энергии и повышение стабильности. Крепления головки цилиндра изготовлено из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама синего цвета с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность.

Подрамник.
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.

Выхлоп.
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.

Охлаждение.
Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики — для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года — это центральная трубка на 4 мм большего размера, проходящая через раму. Это снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.

WP Xplor 48.
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WP.
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

Тормозная система Braktec.
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.

Внешний вид.
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.

Переключатель карт двигателя и трекшн контроль.
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

42 мм дроссельная заслонка.
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер.
FЕ 450 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.

Руль Pro Taper.
Черная анодированная фрезерованная траверса и руль Pro Taper обеспечивают высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между рулём, новой рамой и обновленными настройками вилки. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...