Перейти к содержанию

Мск | 🔁 Первый мотоцикл, что выбрать? Постоянно этот вопрос в интернете. То тут, то там а...


motomoskva_pro

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Forwarded From Проректор МотоМосква

Первый мотоцикл, что выбрать?

Постоянно этот вопрос в интернете.

То тут, то там армии советчиков ломают копья - одни советуют повременить и купить полумертвого японца 90-х годов, другие топят за новых китайцев по три рубля пучок (а с 2023 уже и по миллиону иногда), третьи убеждают, что нужно купить посвежее младшую модель от баварского производителя, микрониндзю, небольшой КТМ или ямаху Р3

Мне порой кажется, что если все пузочесы перестанут советовать древний мотохлам по своим блогам и форумам, тысячи лохотронщиков просто останутся без работы. Это ж даже неприлично из года в год впаривать наивным юношам эти бессмертные четырехсотки-классики и чопперки. И вечно они без пробега, и всегда на них заветные 40-50 тысяч километров. С другой стороны, пока в достатке кроильщиков, которые ищут «чтоб ехало, ну и до 250-300 тысяч, а то че я как (Слово удалено системой)», многочисленные сервисы без работы не останутся, разборки краденой техники будут цвести буйным цветом, а серые салоны, торгующие мотохламом так и будут тихонько толкать наивным мотобратишкам оживших мертвецов.

Я за разумный подход. Точнее про несколько путей:
1.Новый или немного б/у мотоцикл небольшой кубатуры из Индии, например Bajaj (кстати, многие младшие модели ведущих производителей производятся там же - например, KTM или BMW, они тоже норм). Можно взять Ямаху Р3 или низдзю 300сс

2.Немного подержаный, до 10 лет, с объемом до 800ссм, распространенный и ликвидный мотоцикл, на котором удобно сидеть, который не тяжел и подходит вам по габаритам. Лучше, если это будет не чистый спорт, хотя особого криминала в Honda cbr600rr или Yamaha R6, по моему мнению, нет. Но их неуниверсальность и требовательность к навыкам важно учитывать. Динамики же убиться на первом повороте хватит и у четырехсоткубового зизера.

3.Кубатурный «чоппер» или «круизер». После мотошколы пилот любых габаритов отлично справится с любым из окололитровых хромированных красавцев, а дядькам покрупнее ИМХО с осторожностью можно начинать и с более крупными кубытурами. Запас прочности огромный, нужно смотреть состояние, годы тут дело второстепенное, но совсем дрова с почтенными годовыми кольцами я бы не рассматривал. Подходят почти все можели Харлеев, всевозможных Вулканов, Интрудеров и Миднайтов со стратолайнерами. Обходил бы я стороной лишь совсем одиозных кувалдометов типа HD V-Rod, Suzuki m109r и им подобных. Новичок от них удовольствия получить сможет вряд ли, а аот убиться - запросто.

4. Турэндуро с объемом до литр-литр сто. Начиная от совсем асфальтовых Honda NC, продолжая V-strom, полным набором баварских турынд в кубатурах до 900с, и заканчивая Африками всех мастей - все хорошо, относительно безопасно и полезно для формирования навыков. Современная техника стала дружелюбнее, есть ABS и прочие полезности, расширяющие спектр использования.

Но точно я бы не стал рекомендовать после мотошколы мощные аппараты типа КТМ1190adv, BMW R1200-1250GS (хотя при большой массе пилота обсуждаемо), Ducati Multistrada, VFR 1200 Crosstourer и подобных «перекачанных» агрегатов. После пяти тысяч километров на чем-то поменьше пилот и сам выберет, что ему подходит, но при выборе того же КТМ1190 первым байком, тот с большой вероятностью прослужит до конца жизни, если вы понимаете, о чем я…

Никаких китайцев, никаких литроспортов, никаких отклонений типа странных и редких мотоциклов. Это первый байк, вы его уроните, он на год-два, вам нужно освоиться, а не заниматься бесконечным ремонтом.

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...