Перейти к содержанию

🏍️ Мотопутешественник Антон Горлов. Мото-Путешествие на Кавказ. Часть 6.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
🏍️ Мотопутешественник Антон Горлов
Мото-Путешествие на Кавказ. Часть 6.
Дорога домой.
Мы долго ждали наш завтрак в кафе при отеле, где мы остановились, и недоумевали- неужели две пары сырников можно готовить 40 минут?) Несмотря на приличный запас времени до прибытия в аэропорт, уже немного начали волноваться. Наконец, долгожданные сырники принесли, и... они оказались... невкусными 😄
Утренняя Махачкала уже была скована пробками, в 10 утра хорошенько припекало Солнце, мы просачивались между рядов машин и спешили в аэропорт.
Прощаясь у входа аэропорт, мы знали, что разлучаемся всего на неделю, и эта мысль очень грела душу по пути домой!
Мы улыбнулись на прощание, и я отправился в путь.
Помню, как я рефлекторно выдохнул в тот момент. Ведь закончился самый ответственный этап моего путешествия — этап, на котором я целиком и полностью отвечал за жизнь и здоровье моей девушки и надёжной помощницы.
Ведь одно дело — путешествовать на автомобиле по горным дорогам, и совсем другое дело — на мотоцикле.
На мотоцикле нет жёсткого каркаса безопасности, ремня и «подушки».
А есть только одно единственное преимущество (дающее преимущество над автомобилем) — это маневренность. Всё.
Поэтому, риски, связанные с путешествием на мотоцикле, в сравнении с автомобилем, несопоставимо высоки.
Но, слава Богу, есть добрые Люди, основавшие мотоучебку (привет Игорю, Паше, и всем инструкторам мотоучебки), пройдя которую я приобрёл бесценный навык безопасного управления мотоциклом.
Каждую поездку на мотоцикле куда бы то ни было, я думаю о том, что очень благодарен тем инструкторам, которые отдают своё время, внимание, эмоции и душу на то, чтобы проводить теоретические и практические занятия на площадке, чтобы объяснять «как надо и не надо» управлять мотоциклом, сфокусировав внимание на таких важных деталях и нюансах управления, о которых никогда не расскажут в мотошколе.
Да, риски этого путешествия были высоки, но мы радовались и наслаждались, потому что мотоцикл даёт уникальные ощущения, сравнимые, наверное, с полётом над землёй.
И удовольствие тут даже не в скорости — можно ехать и 70-90 км/ч, поднять визор шлема и чувствовать приятный напор воздуха, вдыхать его полной грудью и ощущать его запахи...
Итак, мне предстоял путь домой!
На выезде из аэропорта Махачкалы, остановился сфотографировать самолёт Ту-134Б — советский среднемагистральный самолёт — труженик.
Потом уже, на трассе, о чём-то задумался, и пропустил поворот на объезд Махачкалы, и поехал прямо, потолкавшись в городских пробках.
Но, зато проехал мимо морского порта на берегу Каспийского моря, ощутил размах и масштаб, так сказать!
После проезда таблички с надписью «Люксембург» на трассе, перестал меняться окружающий ландшафт.
Тупо степь и прямая дорога! И так ~ 300 км... Казалось, что эта дорога, уходящая за горизонт, делила эту степь пополам на две равные доли...
Справа от меня вдалеке шёл параллельным курсом локомотив, за которым тянулся длиннющий «хвост», вагонов под 70, и было интересно наблюдать эту незамысловатую картину. Потому что ничего интереснее на тот момент и ещё ближайшие несколько часов меня не ждало😄
В правое плечо постоянно дул морской бриз со стороны Каспия. Не сильно, но всё равно ощущалось легкое давление ветра. Особенно, когда я шёл на обгон очередной груженной фуры, завершая обгон которой, меня швыряло влево потоком воздуха.
Частота появления заправок по пути в Астрахань меня не радовала от слова совсем. Дай Бог, если раз в 80-100 км в степи попадётся хотя бы одна АЗС. А когда в баке оставалось топлива километров на 50, я начинал буквально впиваться взглядом в горизонт в поисках заветного дорожного знака «АЗС», или того, что издалека будет напоминать заправку.
И вот, наконец -то! Долгожданная заправка где-то в Калмыкии.
Подъезжая к колонке, увидел мотопутешественника возле своей навьюченной сумками Honda Transalp 700. Он стоял в сторонке и закуривал свою самокрутку. Мы поздоровались кивком головы издалека, и я стал заправляться.
Пока заправлял бак, я немного переключился с дороги и понял — номера на его мотоцикле были иностранные — из евросоюза, с буковкой D на синем прямоугольнике. То бишь он немец.
После заправки, я подъехал к нему, и я на кривом английском (да простит меня Татьяна Дмитриевна 😄) попытался с ним поговорить.
Это был молодой человек, лет 33, со смешными закрученными вверх густыми усами, которые он то и дело подкручивал, пока мы разговаривали.
Долго ли, коротко ли, но через пару-тройку предложений стало понятно, что он сейчас держит путь в Астрахань, затем поедет в Казахстан и Монголию... А конечной точкой его маршрута является...- Япония!
Вот так да, подумал я. И парень путешествует один!
Пару мужиков-дальнобойщиков ,которые в этом момент стояли рядом, только удивлённо посматривали на этого парня, и немного посмеивались, сконфуженно — оттого, что не могли ничего ответить или спросить у него.
В общем, постояв с ним минут 15, я спросил его сделать с ним фото на память, на что он радостно откликнулся, и после я отправился в путь.
До Астрахани оставалось ещё около 150 километров, я держал крейсерскую комфортную скорость ~140 км/ч, когда меня посетила странная мысль — я ведь еду по степи, кругом по обеим сторонам дороги только засохшие кустарники и перекати-поле, иногда катящиеся прямо под колёса — здесь же, наверное, должна быть саранча — подумал я.
И буквально через минуту я вижу впереди над дорогой «облако» этой самой саранчи!
Я только успел пригнуться за ветровое стекло, и через мгновение увидел, как несколько насекомых размазались от удара по ветровику, оставив жирные следы. Это были три «волны» перелетающей дорогу саранчи, в первую «волну» я не попал, а вот со второй и третьей — хватанул несколько особей.
Вот так, можно сказать, моя мысль материализовалась😆
В окрестностях Астрахани пахло речным воздухом и водорослями -конечно, ведь здесь находится дельта великой русской руки — Волги.
Въезжая в Астрахань, почувствовал,что очень устал, и не заметил как из-под впереди едущего автомобиля между колёс появилась яма. Глубокая дырень в асфальте. И кааак попал я в неё задним колесом. Думал, что пробил резину и погнул диск колеса. Но обошлось. С пневматиком было всё в порядке, и диск не пострадал. Вот бы меня угораздило — подумал я, и стал держать дистанцию чуть больше до автомобиля.
После заселения в гостиницу и приёма освежающего душа, оставались ещё силы, чтобы прогуляться по набережной, и посмотреть Астраханский кремль.
Мне понравился центр города.
На следующий день, утром, когда выезжал из города, отметил, что Астрахань — достаточно интересный и привлекательный город. Чем-то похож на Санкт-Петербург😊
Засыпая в тот день, решил,что обязательно нужно будет заехать утром следующего дня на шиномонтаж, проверить давление в шинах.
На следующий день я поехал в город-герой Волгоград, посещение которого спланировал ещё изначально, задумывая поездку на Кавказ.
Моё мотопутешествие продолжалось согласно плану...
🔁 Источник: VK
💬 История от @antoxa_v_vk
_____
Твои друзья уже подписаны и нажали колокольчик, ждём только тебя 👉🔔
🏍️ Снаряжение для тебя и байка в Турмаге Мототурс
⛑️ Бесплатно сделай паспорт мототуриста
Все наши сервисы по ссылке в шапке сообщества и комментарии 👆
#мтпутешествие #мото #мотоцикл #мототуризм #мотопутешествие
#мотодальняк #мототур #дальняк #mototour #moto
#mototravel #mototours #мототурс
oJUzj7S2Dr0.jpg?size=604x453&quality=96&sign=7258a724e91f3f1da86143cd75ef4306&c_uniq_tag=eCr3YKSIOe4L_CMZ-k0u_Ybxvu3ANLN6b5myBiTjA80&type=album
wXwMsfCIF-U.jpg?size=604x453&quality=96&sign=ef12650d43de80ca4d932c585b563e4d&c_uniq_tag=Ng_cyy7D3jvuduM0MWp4yZz2cv5Z78-crixRrlTGNHw&type=album
ncmMzAsePho.jpg?size=604x453&quality=96&sign=5a11291aedf9cadf3cd853622bea0c99&c_uniq_tag=yASr1kLUeu8h5EHE961j5kvXcPDx_6n4JC-8ikkVjSY&type=album
ZqxdZg4ixsI.jpg?size=604x452&quality=96&sign=5d982415cf5a96b3bc09019c8ea60b9e&c_uniq_tag=NteRcpYtTVJL7EZElhZiTFmYSJdcXQqHH9ilugCZ8hQ&type=album
uiMDIT9jrGQ.jpg?size=604x453&quality=96&sign=0811e7a25fb6e2096cbe3e9e68b82221&c_uniq_tag=Rrsax1NV4frnhBI0gmh8quTFccWJagNPvoj-AGPVJ6w&type=album
-SN1LKyyXvY.jpg?size=604x453&quality=96&sign=5976d41c71acbf096f31906ce55e9a80&c_uniq_tag=K1SZoAy-2ulnF8srORrnzOBamifg6kMzFUZuZ1xIGU0&type=album
UJ5wzpwx2Uc.jpg?size=604x453&quality=96&sign=55087d042428c25f484c5e928e63ce76&c_uniq_tag=wHti_1SNDA5dWaKDm1-BXzQqI_GWfYid05lTNoyMw34&type=album
mDXFeJM1BCQ.jpg?size=604x452&quality=96&sign=338d7778b92ff472f1bf7fdd8bf860fb&c_uniq_tag=TN1OfmZdRGNsAYM-rgHJ0WeQmx9qEE76US2RXARed94&type=album
L1f5bEbLR4g.jpg?size=604x453&quality=96&sign=0aa83eedc92dc3da4405513e9c34ddfa&c_uniq_tag=HG6hlgJGY9nsSxHaSqm1UDndExQjCoQAblUs1zN2cxU&type=album
IwKyEbhQYNw.jpg?size=604x452&quality=96&sign=95c38a42f4d46e67f9e27135c046cd36&c_uniq_tag=CeJknnsPzIeUPK7nTF3oYqNWYA4pntSM2H_bJs5E4ts&type=album

Подробнее во ВКонтакте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...