Перейти к содержанию

Купить в Москве: Kawasaki Ninja 650, 2012, обслужен


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

430 000 ₽

1._7pMHLa1U1M6ssFbPj_f5E2-UVPyt5FcarVRUQ

Продам Ерша.
Версия F, полносильный для американского рынка. Ограничение по скорости 205 км/час вместо 190 японских, и жирнее тяга.
Из минусов: пластик грустный. Весь. Паяная фара, чирканые подножки, чирканые дуги. Да, падал, нет, не Дтп.
Паук целый, не гнутый, не варёный, если что. Лапка заднего тормоза варёная. Люфт боковой подножки. Косметические дефекты. Где радиатор с замятиями, где коцки заднего диска.
Теперь, что в мотоцикле сделано, по порядку:
Резина. Metzeler Roadtech 01 SE, свежая. Переда на сезон хватит, хвост новьё. Китайский, но новьё.
Система освещения. Фары полировал в октябре, изнутри отмыл до скрипа, поставил светодиоды. Получилось изумительно. Фара паяная, но регулировки работают, и выведены в заводские параметры.
Дополнительный свет. Китайские пробойные противотуманные фары, выстилают поток света по низу, не слепят встречку, прошли самые суровые погодные испытания, нареканий нет. Герметизовал сам, термопасту добавлял сам, монтировал сам.
Защита. Родные слайдеры помянем. Могу отдать железки от них, но я бы их обратно не ставил. От падения заводские слайдеры коленку не защищают. К сожалению, проверено лично.
Поставил дуги «Ручка Газа». Колени целые, * целые. Такой результат устраивает больше.
Двигатель. Не половинился, кривых рук не видел, цепь Грм не шумит. Клапана не цокотят. Желательна по регламенту регулировка клапанов, или могу скинуть цену, пущай новый хозяин решает. Клапана заменены на нормальные ещё в Японии, так что фирменной фишки Ерша в виде отрыва тарелки клапана, и последующего Сталинграда двигателя ждать не нужно. Запускается с пол-чиха. Кормится сотым бензином, замена масла не реже 4 000 км.
Замена свечей около 5 000 километров назад на иридиевый оригинал. Ещё 50 000 пройдут точно. Дроссельные заслонки чистейшие, хоть брейся.
Сцепление. 2 года назад поставил новые фрикционы, и усиленные пружины Trw. Работает во всём диапазоне нажатия ровно, но усилия приходится прилагать больше, чем на стоковом.
Аккумулятор. Новейший, фирма «Иркут», ёмкость 12 Ач, напомню, что Ёрш с завода требует 10 Ач. Так что проблем завестись в холод нет в принципе.
Подвеска. Вилка. Полная переборка в октябре 2023, включая подшипники рулевой колонки, подшипники оси.
Задний аморт — полная переборка у Moto Yuro.
Расходники. Многоразовый воздушный фильтр. Периодическое обслуживание примерно каждые 5000 км. Судя по состоянию эйрбокса — фильтрует нормально. На дистанцию выходит обслуга существенно дешевле, чем покупать каждый раз бумажный.
Фильтры масляные менялись каждую замену масла, нареканий не было, бумагу в двигатель не засасывало.
Система охлаждения. Полностью промыта с 5% лимонной кислотой, шлака вышло, что жуть. Эффект есть. Вентилятор в жару начал срабатывать в 2 раза реже.
Электрика. Колхозных врезок, мотков грязной изоленты, протиров, перегибов проводов не выполнялось, и не выявлено. Один раз закисала кнопка заднего тормоза, было исправлено переборкой и промывкой.
Система торможения. Без Abs, и прочих электронных помощников. Диски родные. Не гнутые, биения нет, остаток приличный. Штангенциркуля под рукой нет, в миллиметрах не скажу.
Колодки новые в круг. Nissin перед на днях поставил, Trw хвост ставил в прошлом сентябре. Остаток жирный. Суппорты обслужены в круг. Тормозная жижа заменена просто потому, что потому. Ежегодно меняю, такой вот я педант.
Руль. С Японии пришёл не заводской руль Hurricane, чем отличается от заводского, кроме цвета — хз.
Левый пульт новый. В старом треснула кнопка аварийки, проще было заменить узел полностью.
Пульты промыты, промазаны, заводская смазка заменена густой тефлоновой.
Приводные тросы. Новые, не оригинал, заменены летом. Лопнул родной трос сцепления, все остальные пошли под замену. На всякий случай. Промывка тросов и смазка на регулярной основе, ещё ни разу не закисли, отклик моментальный.
Плюсы: обслуживание. Цель была, чтоб мопед меня не подвёл в дальнем путешествии, что он и делал. До Казани и дальше, плюс обратно даже не чихнул лишний раз.
Цена 430 000 рублей. Обоснование цены: в среднем по рынку 450 000, можете потом докупить комплект неродного пластика 50 000, и будет как с завода. В прошлый сезон вложено более 50 000 рублей на доведение коня до ума.
Лобовое стекло новое. Старое повешу на стенку. Слишком много воспоминаний с этим мотоциклом связано, такой уж я сентиментальный.
Техническое состояние — вложений не потребует до конца жизни. Чьей конкретно — смотря как ездить.
Торг приветствуется сугубо аргументированный, но пляски с бубном устраивать бесполезно, я этого не люблю. Любые проверки приветствуются (за ваш счёт, естественно, и в разумных пределах. Разбирать мотоцикл вплоть до вкладышей на подземном паркинге не буду).
Пытаться разводиловом «битый», «семеро голодных детей, дай скидку пабраццки», «да рама в узел как батон краковской», тыкая пальцем в пятнышко ржавчины вызовет только сухое «до свиданья».
Всегда рад адекватным людям с конструктивной критикой и конструктивным же диалогом, и всегда готов пойти навстречу.
Желательно потом держать взаимный контакт, поскольку в залежах всякого на балконе и гараже были где-то свечи, ручки с подогревом, колодки, и прочие мелочи. Чтоб потом смог отдать по обнаружению.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...