Перейти к содержанию

Мск | О внешнем виде Мы наслаждаемся дизайном одних мотоциклов и ругаем другие. У нас ес...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

О внешнем виде

Мы наслаждаемся дизайном одних мотоциклов и ругаем другие. У нас есть мнение о байке сына маминой подруги, о мотоциклах своих знакомых, и, конечно же, о своём собственном. И он хорош. Или, может быть, не очень?
Для многих из нас мотоцикл — это увлечение, хобби. Для многих — целая жизнь. Для кого-то — тусовка или сообщество. И для кого-то — внешность и эффект. И, наверно, кроме последних, для всех остальных внешний вид… ну он как бы важен, но не на первом месте в выборе. И на это есть причина — мы не любуемся своим мотоциклом когда мы на нём едем, мы видим «салон» - приборную панель, органы управления. Нам важно как на нём сидится, как он едет, как тормозит.
С другой стороны — слезая с байка, мы видим его со стороны и существуют модели, которые большинство мотоциклистов (по данным устного опроса NoAdO =) ) назовут уродливыми, стрёмными или как минимум неоднозначными. Хочется ли обладать таким байком? При наличии альтернатив — нет. И под наличием или отсутствием альтернатив я имею в виду не только «одноклассников» или сочетание качеств байка, но и такую прозу жизни как финансовый вопрос. Да, иногда на красивый байк может тупо не хватать денег.

Так что же, важен внешний вид или нет? Я бы сказал, что у каждого — своя планка. Кому-то важнее технических характеристик тот дизайн, что влюбляет в себя. Он становится любовью, мечтой и причиной порыва к покупке, стремлению прорвать преграды и исполнить эту самую мечту. Ну а другому хватает того, чтобы в его глазах мотоцикл не выглядел ну совсем уж уродом, но удовлетворял техническим задачам. Это пожалуй я. Да, Steed и Shadow я выбирал «сердцем», «чопир» же выбирают сердцем, да?) Tiger я выбирал карманом и мечтой, Девиль — разумом, Гуся — разумом и мечтой.

И знаете, что? Девиль — не образец красоты. Странная фара, что одновременно большая габаритами и маленькая в сравнении со всей мордой. Недетализированные но в целом пропорциональные боковые виды и (Слово удалено системой), не оставляющая равнодушным никого, особенно в синтоловом варианте жирных крышек! Гусь — не образец красоты. Гусь скорее похож на породистую бойцовскую грозу двора из породы собачьих — с прищуром подбитого глаза, но бодрый и уверенный. И если Девиль являет собой более традиционный туристический дизайн, своеобразие Гуся уже не первое десятилетие копируют конкуренты, иногда не без успеха создавая вариации на тему. А теперь вышел 1300й и опять никого не оставил равнодушным изменением дизайна фары. Так Двеиль и Гусь плохи или хороши? Скорее я к ним привык. Я уважаю Девиль за три года впечатлений, уважаю и Гусь за возможность дотащить меня к ним поближе. Но мы отвлеклись.

Ещё ниже по шкале требовательности — просто пожелание, чтобы мотоцикл был не слишком грязным и желательно комплектным. Такие люди выигрывают деньги, выбирая такие странные мотоциклы как BMW R1100RS или пониженные в нейкеды спорты. И этот выбор тоже имеет свои преимущества, позволяя не только сэкономить, но и получить более редкий дизайн или сконцентрироваться на других ощущениях от байка.

А какова ваша планка? Сильно ли внешний вид сыграл при вашем выборе мотоцикла?

NoAdO

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...