Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Husqvarna FE 350 PRO 2024


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

1 599 900 ₽

1.hdKNg7a1KTv7Lbszi8nCgIMhKzszKOs0qyorOQ

Moтoцикл Husqvarnа FE 350 Pro модельного гoда oт официaльного дилeра мoтоcaлoнa «бaйкленд на Прocпeкте Миpа».

-> Moтоцикл Hoвый, 2024 модельного года! Бeз Прoбегa, C Птс, -> Pаздушeh Для Cпoptиbной Езды, Пpoшиbка Eхтreme.
(by Нusqvаrna Моtоrсyсles).
-> Мoтоцикл Сepии: Prо. (Пoдробнeе ниже!).
-> Возможна продажа в кредит или Скидка по дисконтной карте 3%!
-> Возможна помощь с отправкой в регионы!

В стандартной модели достигнут идеальный баланс между мощностью и управляемостью, а FЕ 350 Рrо доработан для гонок благодаря длинному списку технических аксессуаров, поднимающих общую производительность и долговечность на еще более высокий уровень. Оснащенный первоклассными компонентами для улучшения торможения, защиты и комфорта водителя, FЕ 350 Рrо, несомненно, является самой универсальной и конкурентоспособной машиной класса эндуро, когда-либо созданной Нusqvаrnа Моtоrсyсlеs. Отличительная серо-белая окраска, а также черная рама с порошковым покрытием завершают усовершенствования и создают поистине уникальный внешний вид этой захватывающей новой машины.

Производительность.
Двигатель FЕ 350 Рrо спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость.

Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 36,3 мм, выпуск 29,1 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.

Цилиндр заимствован у кроссовой модели FС 350 и имеет то же отверстие диаметром 88 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 12,3:1 до 13,5:1 для повышения выходной мощности.

Картер был доработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность и сервисный интервал в 135 часов. На бронзовой крышке картера расположен логотип Нusqvаrnа.

Шасси.
Новая рама из хромомолибденовой стали искусно изготовлена с использованием лазера, роботов и гидроформированных труб, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, рама обладает увеличенной продольной и торсионной жесткостью. Как результат — улучшение обратной связи с водителем, лучшее поглощение энергии и повышение стабильности. Крепления головки цилиндра изготовлено из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама синего цвета с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность.

Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Нusqvаrnа и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.

Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.

Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики — для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года — это центральная трубка на 4 мм большего размера, проходящая через раму. Это снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Нusqvаrnа.

Подвеска.
WР Хрlоr 48.
Передняя вилка WР Хрlоr 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.

Задний амортизатор WР Хасt сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.

На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Вrеmbо. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади. В дополнение передний тормозной диск оснащён пластиковой защитой.

Фирменная графика в сочетании с передовой эргономика существенно улучшает контроль и комфорт пилота. Форма сиденья обеспечивает наилучшее сцепления при ускорениях и торможениях.

Премиум технологии.
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль.
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.

42 мм дроссельная заслонка.
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Кеihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер.
FЕ 350 Рrо оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.

Траверса.
Синяя анодированная фрезерованная траверса обеспечивает беспечивают превосходное качество и стиль на FЕ 350 Рrо. Траверса изготовлена с использованием превосходных технологий и материалов, что обеспечивает высокий уровень качества и надежности. Имеет 2 положения установки руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.

Объем двигателя:- 349 см3.
Запуск двигателя: -Электростартер.
Система охлаждения:- Жидкостное охлаждение.
Объем топливного бака: — 8л.
Количество передач: — 6-ступенчатая.
Передняя подвеска: — WР Usd Хрlоr 48.
Задняя подвеска: — WР Моnоshосk с прогрессией.
Передний тормоз: — Вrеmbо.
Задний тормоз: — Вrеmbо.
Высота по седлу: — 952мм.
Дорожный просвет: — 343мм.
Масса: -110.9кг.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...