Перейти к содержанию

Купить в Москве: Yamaha FJR1300, 2004


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

420 000 ₽

1.zTlCs7a1YdA0HfPYVOzeOEsRY9D8GKPfZBpj0g

Продается «живой» Фыж второго поколения. Был привезен в Россию новым в 2004 году, по факту я третий его владелец, первый проездил на нем 3 года, потом отдал его в салон с пробегом в районе 20 т. Км., откуда его забрал мой знакомы у которого он был в собственности с 2008 года по 2019 год, когда он мне его и продал за ненадобностью с пробегом приблизительно в 50 000км(последние несколько лет владения он не эксплуатировался в виду проблем со здоровьем). Из минусов при замене резины монтажники повредили Абс (у меня руки так и не дошли его починить, хотя блок щелкает и проходит все внутренние тесты, но лампочка горит. В общем он мне особо и не нужен был по этому забил на это дело, думаю вернуть его в строй вполне реально. Мне на самом деле на него было пофиг) и естественные следы эксплуатации на пластике в виде царапин, отсутствием нескольких крепежей и т. П. И то это касается передних подиумов, остальной пластик с учетом возраста в приличном состоянии. В любом случае все нормально держится и он полностью весь оригинальный! Теперь к плюсам: полностью перебрана вилка, отрегулированы клапана, заменен весь Грм (на 50 000 км, теперь надо будет на 75 000 поменять натяжитель Грм и до сотки спокойно ездить до следующей замены всего механизма), установлен подогрев ручек, держатель для телефона с Usb 2.0., очень вместительная сумка на бак пристегивающаяся к кожаному основанию, благодаря которому бак в состоянии нового(одета была сразу при покупке мотоцикла), абсолютно новая резина «пилот 3», в том году поставил новый аккумулятор, оригинальный выхлоп «два брата», везде установлены диоды, в том числе спереди дорогущие диодные лампы (светят белым и настроены), механизмы бардачка и привод стекла работаю как оно и должно работать, Птс оригинал, место в нем есть, полный набор ключей, сервисная книжка из магазина, никаких Дтп не было (очень верю, что и не будет), хранился мотоцикл всегда исключительно в тепле, никогда не стоял в холодных гаражах ( у прошлого владельца в теплом боксе на работе на работе у меня все время в отапливаемом гараже), почищен инжектор, пробег никто не крутил, два абсолютно исправных не треснутых, ни паянных оригинальных боковых кофра и один не очень оригинальный)). На фото центральный кофр один и тот же, просто от нечего делать в позапрошлом году я его покрасил в цвет мотоцикла, фото с тремя кофрами в цвет у меня нет, последние два сезона я их не использовал, проехал примерно 2000 км в позапрошлом и 1500 в прошлом сезонах собственно это и есть причина продажи. Продаю за ненадобностью. Третий год к ряду уже не хочу платить за него налоги, покупать страховку и оплачивать электричество. Цена мне кажется более чем адекватной, хотел продать его еще в прошлом году, но стало жалко, в этом все же решился. Едет бодро, вид имеет. На все интересующие вопросы относительно данного мотоцикла готов ответить по телефону, ну и естественно при осмотре. Торг.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...