Перейти к содержанию

Мое путешествие Котлас - Лазаревское (Сочи). Описание: Это было летом 2013...


Рекомендуемые сообщения

Мое путешествие Котлас - Лазаревское (Сочи)
Описание: Это было летом 2013 года, когда двое парней с Севера решили, что они поедут в мотопутешествие и не просто в мотопутешествие, а на "дальняк", на море, в Сочи мкрн. Лазаревское.
На сегодняшний день, я понимаю какими сумасшедшими мы были, на тот же момент, это воспринималось как что-то суперкрутое. Ни толковый подготовки, экипировки и планирования, да и вообще ничего толком про мотопутешествия мы и не знали. Да толком и не готовились, как это бывает, собрались, сели и поехали. Тут я вспоминаю фразу Джека Воробья: "Ты спятил! Да и слава Богу, нормальный не пошел бы на такое".
Начинаю, букв будет много, но каждый начинающий путешественник найдет себя в них.
14.07.2013г. (Воскресенье) Мы выезжаем, почему в Воскресенье? Да все просто: " в Понедельник важные дела не делаются, даже корабли не выходят в море". В общем, направление на Вологду, Ярославль и на Москву взяли, пора в путь! Дороги Архангельской области в общем-то, как бы... короче крайне хреновые были, поэтому проехав первые 100км, у меня в голове от тряски, уже лампочка стряхиваться начала. Именно в тот момент, я осознал ужас, того ,что значит не правильно уложенный груз. Ведь, как я собрался в дорогу?! Да никак. Купил туристический рюкзак, у отца дернул палатку с спальником, коврик, бросил какой-то инструмент, масло для мотика, вещи для моря кучей и все это привязал к рюкзаку и одевшись в экип, напялил на плечи рюкзак, сказал себе:" я готов" и помчался на встречу ветру))) В правду сказать, друг (зовут Алексей) удивил меня еще больше, он поехал вообще без экипа, на мой вопрос : "Ты чего, так? Ответ был: "Мы же на юг едем". Ок. Мчимся, спина начала уставать от таких раскачиваний и я придумал гениальную вещь, опустить лямки на туристическом рюкзаке ниже и он встал на заднее сиденье вместо пассажира, при этом лямками на спине я контролировал его. Спина и рюкзак меня не парили, по сравнению с тем, как же жалко было мой мотоцикл, на разбитом асфальте, он страдал за всех японских инженеров, разработавших его подвеску... Прыгая, упираясь, мы все же выехали на трассу М-8, вот она дорога жизни, вот он ветер свободы. Мы приободрились и помчались, уже как надо. По трассе, я переживал ,что проедем не туда, не там повернем, но вывески, развязки с указателями делали свое дело и мы ехали к назначенной цели куда нужно. Проехав Вологду, Ярославль, появилась новая фобия: МКАД, мать его, как по нему ехать, где свернуть..(Сейчас это смешно, раньше это был реально стресс, как и у многих). Чем ближе мы подьезжали к Москве, тем сильнее становились мои транспортные познания, но правда, я не ожидал такого потока транспорта, забавно, что на мотоциклах мы ехали, похоже , самыми медленными..долго смотрели, на указатели, а их там....приближавшись к развязке на каширское шоссе и каширку, перепутали кольцо и повернули не туда и еще куча ошибок которые стоили нам времени и сил. В общем с горем на пополам, выехали мы на нужную нам дорогу и толи от стресса, толи (Слово удалено системой) горела, толи потом платная трасса так подстегнула, но мы пыжанули до самого п.Дячкинкского Ростовской области. Тогда мы не считали км, времени в пути, мы просто ехали..ехали...ехали.. Почему ,мы не остановились на ночлег раньше? Не знаю, мы даже не думали об этом. Сказать, что я устал тогда, ничего не сказать, в одном из постов в этой группе, я уже рассказал о нашей не очень удачной ночевке, ну как ночевке, я бы назвал это другими словами, но их писать не культурно)) И вот утро, не долгие дипломатические переговоры с трактористами- механизаторами, придав нам сил и тонуса отправляют дальше в путь, кто знал тогда, что через 50км. мы заедем в одно из лучших для меня мест г.Каменск-Шахтинский. Там в кафе, мы встретили, таких же как мы мотоциклистов, но опытных, с хорошим стажем за рулем. Пообщались, посидели, пофоткались с местными, обсудили маршрут и поехали дальше. Для меня, на тот период времени, это было чем-то непостижимо -далеким, наверное, это и придавало нам силы на нашем пути.
Только на этом пути я узнал, что такое "жаркое"лето, температура северного лета, это примерно градусов 20-25,а ближе к 30 это очень жарко, тут же температура воздуха была такой, что я чувтсвовал как моя (Слово удалено системой) горит на сиденье как на сковороде, как открывая визер в лицо бьет такой воздух, как буд-то в бане плеснули на каменку))) Узнал, как за пару минут проливного дождя, не становиться видно дороги совсем, просто туча ...дождь... И я смотрю под ноги, а там уже у мотоцикла тормозные диски утонули по вилку, вот это мощь дождя, а ты весь вымок до трусов, даже не успев надеть дождевик.
Клапана на своей текстильной куртке и штанах я расстегнул, еще не доезжая до Ростовской области, но как показала практика, они не сильно помогли мне, я пропотел в ней так, что она была насквозь от пота и соли, а хороший проливной дождик, наоборот, простирнул ее от души)). Друг у меня конечно, отдыхал и кайфовал в этот момент, но на обратном пути это с ним сыграет злую шутку... Много всего еще прошло, есть, что вспомнить в моей памяти прежде чем мы заехали в долгожданный мкрн. Лазаревское. Изначально, мы планировали покататься по горным серпантинам на мотоциклах, но приехав поставили мотоциклы на охраняемую стоянку и три дня их не трогали...просто отдыхали. Руки, ноги, спина, попа, шея, все это отрыгнуло по пути, пока мы мчались на всех парах))). Отоспавшись и отдохнув на море . Шашлык-башлык, море, солнце, домашнее вино и другое поправили здоровье и любовь к дороге вернулась.
Обслужив мотоциклы
20.07.2013г. Мы выдвигаемся на обратный путь, кто же знал тогда, что обратный путь превратиться просто в полную .....
К фобии МКАДа, добавилась еще одна, это цепь, на моем мотоцикле. При движении в сторону Краснодара на обратном пути, я услышал небольшие потрескивания, когда совершаю ускорения и очень насторожился, все чаще и чаще стал прислушиваться к тому, что творится под моей левой пяткой)).
Натяжник цепи, еще в Лазаревском сказал мне, пора менять цепь и звезды, вот так на свой страх и риск все же я,выехал обратно. Снизив скорость и разгоны, мы плавно двигались на Москву.
Подмосковье встретило нас дождем, скорость упала, визер потел, руки на руле от перчаток отмерзали, встречные фуры обливали грязью с ног до головы. На тот период времени, у меня был простой дождевик и он сдался через 2часа пути, а тем временем наступала ночь...температура воздуха с 12градусов упала до 6-8 , я понимал ,что нужно вставать на ночлег, как проедем МКАД. Дальше ехать в ночь так нельзя, не видно ничего, очень тяжело двигаться и опасно. Проехали МКАД, и пошла полоса неудач, ни один мотель, ни одна гостиница нас не берет, понятно дело, с нас только на ресепшене натекет, по ведру с ботинка)) да и мы были не очень чистые. Мест нет..нет...Ехали..ехали.. Сдались.. В итоге просто остановились, раскинули палатки на каком-то поле , упали спать, прямо в экипе как есть сырые, грязные в спальник. Как сейчас помню, дождь льет, я палатку ставлю , а на дне палатки уже сантиметр воды, куртку снял другу отдал он "на легке" не знаю вообще как держался. Пока я не вырубился, слышал как у него стучат зубы, отбивая концерты какой-то рок группы))
Он надел на себя все вещи, что были, но не сильно они его и выручали.
Около 4 утра, он поднял меня, я понял, что он совсем плох. Без лишних слов, собрался и поехал, руки не слушались, кожа на перчатках загрубела, не разгибалась, ноги отмерзли, но понимаю , что здесь ловить нечего, нужно ехать, а там, как карта ляжет. Путь до Ярославля, был таким же, но хоть рассвело, туман рассеялся, стало видно куда едем. Под Ярославлем, я вижу мотик сзади запетлял на поворотах, стал отстовать, видно у Лехи край, решил тормозить. В одном из кафе остановились, я пока кофе пил, друг прямо в стуле отключился, не стал его трогать, через час, сам проснется, так и получилось. Вышли на улицу, там уже и теплее, а главное дождя нет, можно дальше ехать. Вот с такими перебежками обратно и доехали до дома.
Сейчас я все понимаю, как это опасно было, как мы по краю шли. Осознание пришло, опыт пришел, много поездок было.
Теперь езжу чтоб наслаждаться поездкой.
"Нельзя проехать к новым горизонтам, старыми дорогами".
Оброс мотошмотками, как старый пень мхом, но все же с любовью вспоминаю этот "дальняк "до моря.
Мой мотоцикл был Honda CB750 2006г.в
Мотоцикл Алексея Ducati monster 800. 2007г.в
Общий пробег чисто по маршруту, по яндекс картам составил 5100км.
По одометру на мотоцикле общий вышел 5400км.(погрешность одометра+заезжали в пару городов)
14.07.2013г.-21.07.2013г.
Маршрут и пробег: Котлас (Архангельская область) - Вологда - Ярославль - Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Лазаревское - Краснодар - Ростов-на-Дону - Воронеж - Москва - Ярославль - Вологда - Котлас. 5100км
ТС: Honda CB750 2006г.в
Координаты: https://yandex.ru/maps/-/CDFmM4zX
Автор: https://vk.me/prime1991
#мотодальнобой #moto_dalnoboy #motodalnoboy #мотопутешествия #moto #мото
Заявка одобрена с присуждением звания "МОТОДАЛЬНОБОЙ" "СЕРЕБРО"
Порядковый номер #0121 🥈
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Алексей Чирков - МОТОДАЛЬНОБОЙ
💬 Алексей Чирков
8zDfqhiyH9g.jpg?size=604x339&quality=96&sign=c7f9ce0c637a092bb679adc875586292&c_uniq_tag=3RyOMorRajGLBhBljXVAbpED_yDaXtriZpVPvoBHCTs&type=album
hU7AJnWi34M.jpg?size=604x339&quality=96&sign=5dec1e08c31aa2498d78d196abd7d22e&c_uniq_tag=OWnmHq8t1AUxNWp9aVRfHTVzXrSeX_-WcOFvrPWU8VM&type=album
xlbzQ2U5wC0.jpg?size=604x339&quality=96&sign=ab7a6c39158a19d5f29ccf9202cbf5ba&c_uniq_tag=NekVvYc0cU94toC9Fblw_RjNX6MmheU_wCPyFuKzqnU&type=album
zJvhqOjrGRc.jpg?size=604x339&quality=96&sign=79ee2583a9c6023fba78c64af6532712&c_uniq_tag=P996QKZE2j650tAF5BcbjmsAG28bsufXSclUpkXdz0I&type=album
BBKhJdvnMtQ.jpg?size=339x604&quality=96&sign=7f7ce7292869ad4026cf74462bfce8de&c_uniq_tag=2d-F11Qwl539sYq-qhBEB2SDNvjPMh2MuEPxzEFYHks&type=album
emxo4rwCNpk.jpg?size=604x339&quality=96&sign=d11c67b129a815c2716f219ff63ff63f&c_uniq_tag=xRZfzlZJ67WPDAx0gii3FZpkIVXAZn0Ev7hthJG3tm8&type=album
r7g4ydwvMNk.jpg?size=604x339&quality=96&sign=3578f994459d81a7c8b609c65a339a81&c_uniq_tag=MyNXOdqH1_LS8frpaU9O4qzjDmyRbn8iwWPtIkdvABU&type=album
Sb78-9Uevmw.jpg?size=604x339&quality=96&sign=fbc1a5245dc5c5b45f9bb62d7b5ff383&c_uniq_tag=hw1ruId7_YntLdOJJGgUqbSN2i14gp_GNRzO9acXv_w&type=album
ko_ydh6VF8Y.jpg?size=339x604&quality=96&sign=e08227baa6107ef319a73cae7ee35436&c_uniq_tag=-wjXYMuh8FIy_vgYlg00-cdr4a8U2vA8JOcmvMirb_g&type=album



trAYdyYq7kY.jpg
Котлас: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс Карты
Котлас: варианты маршрутов с указанием расстояния и времени в пути. Яндекс Карты покажут, как добраться до нужного места на разных видах транспорта или пешком.

Подробнее во ВКонтакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...