Перейти к содержанию

Мск | Важное про подвески на адвенчерах - отдельный ролик про это делать смысла нет, но з...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

Важное про подвески на адвенчерах - отдельный ролик про это делать смысла нет, но знать стоит - на тренинге у Никиты убедился, что мало кто знает как обстоят дела вообще.

Ход подвески НИЧЕГО не говорит о поведении мотоцикла на пересеченной местности.

Есть, если очень упростить, два вида подвесок на различного вида турэндуро, если не брать в расчет полуактивные.

Первый - дешевые подвески для «просто ездить». Второй - продвинутые и более дорогие для ездить, прыгать, поворачивать и заниматься спортом вне дорог.

К первой категории относятся, например, подвески BMW F650GS, Himalayan 411, g310gs и так далее. Ко второй - подвески всяких 890 Adventure R, Desert X и прочее.

Для кого-то будет откровением, но дешевые подвески будут БОЛЕЕ КОМФОРТНЫ. Причем не только на разбитом асфальте, но и вне его.

Я проводил эксперимент - в каменистый подъем заезжал подряд на Гималайане 411, 790 ADV R и EXC-F 350. Знаете, какой из этих трех подъемов требовал минимальных усилий? На Гималайане. Почему?

Подвеска без регулировок настроена максимально мягко. Минимальное усилие на сжатие, мягкий отбой. В итоге, когда вы едете просто прямо - вам очень мягенько. Даже на чистокровном и легком хардэндуро та же дорога сильнее оказывает воздействие на мотоцикл.

Как так получается? Дорогие подвески должны уметь поглощать много энергии (подробнее есть в ролике про ход подвесок). Они в состоянии отработать и крупный валун на большой скорости, быстро работать на камнях, до последнего сохраняя максимальный зацеп с поверхностью, и выдерживать прыжки. Несмотря на наличие регулировок те же самые WP XPLOR невозможно сделать настолько же плюшевыми, как подвески недорогих адвенчеров.

На одной и той же грунтовой дороге Гималайан использует больше хода, чем 350 или 790. Когда камни становятся больше, а скорости - выше, Энфилд уже не в состоянии держать темп - подвеску пробивает или клинит, клиренса не хватает из постоянного выбирания хода и вот это вот всё.

Это я все к чему?
Для 90% мотоциклистов, которые съезжают с асфальта, мот на недорогих плюшевых (но достаточно длинноходных, см 18-19 и больше) будет почти всегда комфортнее, чем 890 Adv R или Desert X. Даже в рамках базовой программы тренинга Проджекта 18 это справедливо.

Летом хочу наглядно это продемонстрировать, сняв ролик с некоторым набором подписчиков и их впечатлениями.

Для чего? Чтобы люди понимали, что дороже и круче не равно удобнее для всех. Камри не рулится как Феррари, но Камри комфортнее при обычной эксплуатации.

p.s. Я спрашивал на Кавказе у пары человек с приличными дорогими подвесками, выставляли ли они сэг (в одном случае было явно видно, что подвеска работает некорректно). Угадайте ответ :)

Подробнее в Телеграмм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...