Перейти к содержанию

Мск | Пересесть с Дукати на китайца. Какого это? Пару недель назад в Испанию прилетел из...


motomoskva_pro

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Пересесть с Дукати на китайца. Какого это?

Пару недель назад в Испанию прилетел известный многим Explosive Mike, мы с ним встретились в Барселоне и покатались вместе 3 дня, исследуя живописные рельефы Каталонии. Ему в Мадриде вручили тестовый 500-кубовый турындыч от Voge, на котором он и провел всю поездку.

В один из дней на серпантине мы поменялись мотоциклами: я отдал ему свою Мультистраду Ралли и взял Воджа. Разумеется, на полном серьезе сравнивать Дукас и китайца невозможно. Очевидно, что Водж хуже абсолютно во всем. Но вот ощущения, что прикасаться к нему после итальянца противно, ехать неудобно и вообще лучше сжечь его в лесу, абсолютно не было. Подвески - весьма комфортные. В меру упругие, в меру мягкие. Посадка - удобная. Мотоцикл компактный, но дискомфорта не испытывал. Единственное "но": колени упираются в выемки на баке. Но я подобные проблемы испытывал и на большом Triumph Tiger 1200 (правда там ноги упирались не в сам бак, а в дефлекторы, которые отсекают воздух от радиаторов от ног райдера). Ветрозащита - неплохая. Мотор - скучный и крутится по ощущениям всего тысяч до 6, но абсолютно адекватно тянет на низках и середине.

Единственное, что откровенно напрягало, - это тормоза. Но напрягали они опять-таки в сравнении с топовыми Брембо с радиальной машинкой на Мультистраде. Если бы я пересаживался с какого-то другого мотоцикла, не уверен, что это так сильно бросилось бы в глаза. Миша на Водже вполне комфортно держался за мной на серпантинах (да, я езжу как испанский дед, но все равно разница в мощности между Мультом и Воджом огромная).

Ранее у меня был опыт езды только на китайских питбайках и эндуриках. Питбайк Kayo жены я как-то от злости буквально чуть не сжег в лесу, когда он в очередной раз после падения отказался заводиться, у него сломался кронштейн рычага сцепления и начала заедать ручка газа. Этого питуна я очень скоро продал соседу, чей ребенок выехал на нем на кроссовую трассу, на которой у него лопнул двигатель в месте крепления маятника. В сравнении с KTM/Husqvarna и прочими европейскими эндуриками (по крайней мере по состоянию на 2020-2021 годы) ощущения от аналогичных китайцев у меня были такие, что лучше вообще ни на чем не ездить, чем ездить на этом.

2024 год на дворе и новый Водж оставляет после себя вполне приятное впечатление. При ограниченном бюджете, для неспешной езды, включая путешествия, - отличный вариант. Сжечь в лесу и потушить в конце кострище по-пионерски уже не хочется, даже если пересаживаешься на него с нового Дукаса.

ТЦ Формула Х

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...