Перейти к содержанию

РнД | Разбирая подобные ситуации необходимо поставить себя на место водителя авто. Все ...


motogymkhanarostov

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Разбирая подобные ситуации необходимо поставить себя на место водителя авто.
Все мотоциклисты сразу начинают крыть автомобилистов по чем зря, хотя сами только что пересели на мотоцикл из своей «коробки». Да, это выгодно отличает нас от автомобилистов, в большинстве своем мы и автомобилисты и мотоциклисты, так давайте использовать это во благо.
На первый взгляд ситуация комичная, поворот направо с включенным левым поворотником. Но так ли это на самом деле?
Итак, начнем с поворотника. Автомобилист включил левый поворотник, обозначая маневр. Необходимости выворачивать руль сильно не было, поэтому поворотник не отщелкнулся автоматически (вспомните сколько раз с вами бывало подобное, а уж сколько раз вы забывали выключать поворотник на мотоцикле 😉).
Далее, самый важный момент, про который все забывают. Водитель (опять же я исхожу из того, что все люди адекватные и описываю то, что по идее должно было быть) смотрит в правое зеркало (заблаговременно), собираясь поворачивать. И что он там видит? Ничего и никого там нет, потому что мотоцикл в этот момент находится сзади, его можно было бы увидеть в центральное зеркало, но не в боковое.
(Конечно, автомобилист снова обязан был обозначить свой маневр включением поворотника направо, и в этом он категорически не прав, но если вспомнить первое занятие в нашей школе, на котором я говорил, что самые опасные автомобилисты - это те, кто едет в поисках парковочного места!!!, то все встает на свои места. Процентах в 70-ти увидев свободное место водитель сразу выкрутит руль туда, напрочь забыв о поворотниках и даже о зеркалах, если место справа не позволяет проехать машине.)
Затем мотоциклист резко перестраивается и начинает опережение (как бы став хозяином полосы). И встречаются два абсолютно уверенных в своей правоте хозяина одной полосы. Занавес. Только для одного эта встреча закончилась кузовными и малярными работами, а у второго больничной палатой И кузовными и малярными работами.
Что надо было сделать?
Быть чуть более предсказуемым, не забывать ставить себя на место автомобилиста (это наше преимущество, мы это умеем, они нет).
Не нужно в плотном потоке резко ускоряться и/или перестраиваться. Убедитесь в том, что путь свободен, что вас видно в зеркале автомобиля. Если нет, не ускоряйтесь и будьте готовы прибегнуть к экстренному торможению. В этом видео мотоциклист вообще не был готов к возможности торможения. Он попытался уйти (почти неплохо, правильно используя контрруление), но не обеспечил себе достаточно места для маневра, ехал слишком близко к автомобилю. А если бы был готов (пресловутые пальцы на рычаге)(да, я нудный), то там вполне хватило бы места чтобы оттормозиться, подъехать к окошку этого уважаемого человека и сказать ему всё что хотелось ( если готов подкрепить свои слова делом😉).
И ещё раз повторюсь, почти во всех ДТП с мото/авто мотоциклист всегда виновен. Не по ПДД, а по факту. Как минимум в том, что не сумел правильно оценить ситуацию, не среагировал или не умел правильно среагировать.
Сапер не идет разминировать мину без оборудования и обмундирования. Наше с вами оборудование и обмундирование это скилл и экип!!!

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...