Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Harley-Davidson Low Rider ST, 2024


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

3 450 000 ₽

1.oepkTra1DQMS4J8LKhSWkxrsDwPa5c8MQucPAQ

Абсолютно новый Harley Davidson 2024 Low Rider ST.
В наличии в мотосалоне Harley Davidson Samara.

Двигатель Milwaukee-Eight™ 117.
Высокопроизводительный двигатель с масляным и воздушным охлаждением — это вершина крутящего момента и рабочего объема в трансмиссии Harley-Davidson, установленной на заводе.

Максимальная Производительность.
Настроенный впуск Heavy Breather и усиленный выхлоп максимизируют производительность двигателя.

Спортивно-Туристический Профиль.
Первоклассная посадка с поднятой задней подвеской, высоким рулем и компактными съемными седельными сумками.

Глубокое Сиденье.
Прочно удерживает водителя на месте во время агрессивного ускорения и прохождения поворотов.

Рамный Обтекатель.
Легендарный дизайн идеально подходит для Low Rider ST.

Подробные характеристики.
Размеры.
Длина 2365 мм.
Высота Сиденья В Свободном состоянии 720 мм.
Дорожный Просвет 150 мм.
Колесная База 1615 мм.
Шина, Тип Michelin™ Scorcher 31, спереди и сзади.
Шины, Передняя Спецификация 110/90Б19,62Х, ЧБ.
Шины Задние Спецификация 180/70B16,77H, ЧБ.
Вместимость Топливного Бака 18,9 л.
Емкость Масла (С Фильтром) 4,7 л.
Вес При Поставке 315 кг.
Вес В Снаряженном Состоянии 327 кг.
Вместимость Багажа — Объем 0,05 м3.
Двигатель.
Milwaukee-Eight™ 117.
Диаметр Цилиндра.
103,5 мм.
Ход Поршня 114,3 мм.
Объем 1923 куб. См.
Коэффициент Сжатия 10,2:1.
Топливная Система Электронный последовательный впрыск топлива в порт (Espfi).
Выхлоп со смещением 2-в-2; катализатор в глушителе.
Производительность.
Метод Испытания Крутящего Момента Двигателя ЕС 134/2014.
Момент Двигателя 168 Нм.
Момент Двигателя (ОБ/Мин) 3500.
Лошадиные Силы 105 л. С. /78 квт при 5020 об/мин.
Угол Наклона Вправо (Град.) 31,3.
Угол Наклона Влево (Град.) 31,3.
Метод Тестирования Экономии Топлива ЕС 134/2014.
Экономия Топлива 5,6 л/100 км.
Метод Тестирования Выбросов CO2 ЕС 134/2014.
Выбросы CO2 135 г/км CO2.
Главный Привод.
Цепь, соотношение 34/46.
Шасси.
Передняя Вилка Одинарный картридж диаметром 43 мм, перевернутый, с тройными алюминиевыми зажимами вилки; однотарифная пружина.
Задние Амортизаторы Скрытый, свободный поршень, винтовой моноамортизатор; ход 56 мм; гидравлическая регулировка преднатяга.
Колеса Передние Тип Темная бронза, Литой алюминиевый диск с радиальным блеском.
Колеса Задние Типа Темная бронза, Литой алюминиевый диск с радиальным блеском.
Тормоза, Тип Суппорта 4-поршневой фиксированный спереди и 2-поршневой плавающий сзади.
Тормоза Роторного Типа Передние и задние черные, разделенные 7-спицевые плавающие роторы.
Электрика Фонари (В Соответствии С Нормами Страны), Фары, Задние/Стоп/Передние Сигнальные Огни.
Полностью светодиодные, ближний и дальний свет, а также фирменный габаритный фонарь; светодиодный задний фонарь; Лампы накаливания поворотников в виде пули.
Приборы ЖК-дисплей с видимой областью 2,14 дюйма, отображающий спидометр, передачу, одометр, уровень топлива, часы, пробег, запас хода и тахометр.
Повышение Безопасности Водителя Антиблокировочная Тормозная Система (Абс) Включено.
Система Контроля Тяги (Tcs) Включено.

Доставка в другие города России, наличный и безналичный расчет, кредит по двум документам, Каско, Осаго.
Лизинг.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...