Перейти к содержанию

Мск | Многие в комментариях крайне скептически относятся к электромобилям - и я полност...


ilyasplin

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Многие в комментариях крайне скептически относятся к электромобилям - и я полностью согласен, что для загородных поездок они никуда не годятся

Но я прилично поездил на тесле 3 (электрички при городском использовании и собственной зарядке на паркинге удобнее, учитывая льготы) и возможно кому-то будет интересно прочитать сравнение с iX

Так вот, есть огромная разница, когда машину делает компания, которая делает машины 10 лет и компания, которая делает их сто лет.

Обе они - гаджеты на колесах. Автопилоты, приложения, куча разной безопасности - все это есть и там, и там. Но в том, что касается эргономики и настройки шасси - между ними пропасть.

У Теслы просто какой-то маниакальный отказ от кнопок - все делается через меню, что меня раздражало. У БМВ кнопки слегка сократили - убрали управление климатом и подогревами, они вызываются разом кнопкой, которая всегда на экране. Остальное на привычных местах. Единственный плюс в пользу Теслы - меню с кучей различных настроек машины у нее сделано, на мой взгляд, лучше - но их настраиваешь в основном один раз.

Зато в отличие от Тесел есть шикарная шумоизоляция и лучшая музыка, которую я слушал в машине (стоит опциональная Bowers&Wilkins), но это все спецэффекты. Самое главное - это то, как в БМВ смогли настроить сам автомобиль. Первое, что меня поразило - на ходу БМВ комфортнее, чем Рейнж. Мягче отрабатывает всякое под колесами. И при этом каким-то образом нет вообще никакой валкости - вес чуть меньше 2.5 тонн (как Рейнж), но нет кренов и машину приятно вести в поворотах. Нет, она не спорткар, но я такого от нее не ожидал. При этом стоят пружины, а бывает еще и опциональная пневма, которая, вероятно, будет еще комфортнее. Я ездил на Х5 в последнем кузове на пружинах, он настроен, на мой взгляд, не настолько хорошо.

Ну и блага цивилизации присутствуют, которые не необходимы, но приятны - при использовании навигации, к примеру, машина рисует стрелками куда и через сколько поворачивать на проекции, а на экране показывает улицу с наложенным изображением стрелок, чтобы ты точно не повернул не туда. Вся крыша - стеклянная, одной кнопкой затемняется, стекла не пропускают жар от солнца, при желании машина прогреет салон заранее к вашему приходу - и таких мелочей много.

В общем, за 12 часов, которые я провел в автомобиле, впечатления сугубо положительные. Действительно хороший автомобиль.

И да. Машина 21 года с пробегом 10 тысяч стоит дешевле, чем новый Зикр 001 или какой-нибудь L9.

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...