Перейти к содержанию

Мск | ​​Тюнинг мотоциклов – за или против? Уже который год ГИБДД пристально следит за те...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники

​​Тюнинг мотоциклов – за или против?

Уже который год ГИБДД пристально следит за тем, чтобы владельцы мотоциклов ничего не меняли в своих двухколесных конях. Все помнят облавы 2018-2019 года, когда инспекторы ополчились на установленные владельцами дуги безопасности – элемент, призванный защищать ноги при падении мотоцикла.

Есть два основных мотива для тюнинга:
1. желание убрать огрехи конструкции вроде откровенно слабых суппортов, заменив их на более мощные от последующих моделей, или улучшить головной свет модели, выпущенной во времена, когда галогенка была верхом конструкторской мысли.
2. желание внести изменения во внешний вид, сделать мотоцикл непохожим на стандартных собратьев.

Сейчас очень трудно или даже невозможно поставить на учет мотоцикл с доработками. Ну или нужно пройти долгую и дорогую процедуру внесения списка изменений в особые отметки ПТС, или ездить без оформления до встречи с занудным гаишником.
Вместе с тем из США приходит гигантское количество мототехники с замененным выхлопом, доработанными тормозами, нештатного размера колесами, хорошим светом, нештатными кофрами. Существует целая индустрия, в которой естественным образом выживают и зарабатывают те, кто придумывают лучшие решения для тюнинга. У нас же почему-то боятся разрешить доработку транспорта, ссылаясь на возможные проблемы с безопасностью.
Я думаю, что безопасность она не в конструкции, а в головах владельцев. Тут будет очень к месту мнение Клинта Иствуда о безопасности на природе:
«В Исландии я был на одном водопаде. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот».

А вы как считаете, стоит ли разрешить тюнинг мотоциклов без оформления изменений и прочей бюрократической волокиты?

ТЦ Формула Х

Fh8tIO0TeAitanEjxXU8mi6EmjkXKcewCI5mJWcf

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...