Перейти к содержанию

Купить в Москве: Custom Lowrider на базе Honda VTX1300


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

800 000 ₽

1.ZR6SZra1yffkyFv_1CN3MevEy_cszQv4tM_L9Q

Vtx 1300R Custom Solo Lowrider.
Продаю custom на базе Vtx 1300R.
1. Мот строго эгоист. Заднее крыло занижено и установлено на маятник (нельзя возить пассажира). С крыла убраны крепления номера и поворотники, чтобы выделить его и подчеркнуть плавность линий.
2. Седло сделано полностью вручную лично мной с нуля по лекалам La Rosa — удобное и в меру жесткое. Кожа на седле такая же как и кофры. Кофры сделаны под заказ в Bad&G Customs (Есть второй кофр на правую сторону, но нужно тогда перенести номер). Посадка на мот сильно ниже оригинала и сдвинута немного назад, намного удобнее и более «чопперная».
3. Удлинённая вилка, траверса кастомная под заказ, выточена из авиационного алюминия +8гр. Руль повыше, но не apehanger. Руки не устают. Сам руль потолще и со скрытой проводкой. Так же заказан индивидуально (сделаны сужения под родные переключатели и ручки). Ручки уникальные, сделаны под заказ!
4. Ребра псевдо «охлаждения» двигателя отполированы вручную до зеркала, сам двигатель покрашен в черный. Установлен хром кит двигателя и привода, Хром решетка радиатора, а так же крана и подсоса. И еще куча мелочей типа крышки сигнала и бачка тормозной жижи. Хрома много, но не до тошноты, все гармонично — смотрите фото. Эмблема на баке — оригинал Honda 60-х!
5. Подножки и защита ног — Cobra Fatty.
6. Воздушный фильтр Arlen Ness stage 2. Трубы Samson Retro (с флейтами). Carb Kit — factorypro — Stage 3. Все настроено.
Сцепление Barnett (Complete Clutch Kit- Carbon Fiber).
7. Диски оригинальные спицованые, модифицированы под бескамерную резину. Проблем нет вообще. Резина новая Marathon.
Задние стойки амортизаторов и пружины в вилке Progressive Suspension Heavy Duty.
8. Покраска заказная по собственным эскизам.
Стоит сигналка Starline.

Пробег 8166 миль, оригинальный. Ввезен из США в 2010 году, я единственный хозяин за это время. Мот больше строился (в течении 4 х лет), чем ездил. В целом мотоцикл построен для себя с упором на дизайн в стиле retro lowrider, без потери функциональности. Безумно удобная посадка, при остановке, можно спокойно опустить ноги на асфальт, даже не разгибая в коленях. Чтобы сесть на мот, можно просто «зайти» на него сзади не подымая ног.
По технической части мот доведен до идеала, мягкий и эластичный -«ровный» газ, без рывков, очень мягкое сцепление, с хорошей и понятной чувствительностью на малых скоростях, можно прям «тянуть» мот медленнее неспешной походки. Звук выхлопа в меру громкий, басовитый, очень «вкусный,» но не раздражающий, практически в пределах госта. (Samson это вам не Cobra или Vines Hines).
В общем отличный мот в идеальнейшем состоянии, и совершенно точно абсолютно уникальный в своем роде, сделанный в единственном экземпляре.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...