Перейти к содержанию

Купить в Москве: Honda XR600R


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

720 000 ₽

1.N-D3k7a1mwmBPQkBlcd9xI4xmQlJOFkG0TqZCw

Прошу, если реально интересуетесь мотоциклом, внимательно прочтите текст объявления.

История мотоцикла такова: я начитался/насмотрелся про американское ралли и кантрикросс, где xr600r взял много титулов с 1985 по 2000 год, и мне стало интересно, что это за мотоцикл, сколько жрёт сколько прёт и т. Д. Но xr600r или не было в продаже совсем, или они были в крайне потерпевшем состоянии. На японских аукционах тоже ничего приличного не находилось. Поэтому я купил самый дешёвый xr600r на рынке, 1993 г. В., и начал строить.

Мотоцикл был разобран в болты, включая мотор и подвеску, рама отпескоструена и покрашена порошковой краской, был куплен донор 1998 г. В., с мёртвой головой, но в полностью оригинальном обвесе, наклейках и крепеже.

Мотор и подвеска перебраны на оригинальных запчастях Honda, после долгих поисков через ebay был найден снятый с производства оригинальный (Honda) новый поршень в 1 ремонтном размере (+0,25). Цилиндр расточен и отхонингован в заводских условиях. Головка полностью перебрана, клапаны притёрты. Грм, вкл распредвал, новый оригинал.

В прошлом году закончил обкатку. Двигатель проехал к настоящему моменту около 1500 км. В режиме эндуро/кантрикросса. За этот пробег 4 раза менялось масло. Сейчас уже можно эксплуатировать в полный газ в ралли-режимах, если это необходимо. Максимальная скорость на штатных звёздах по спутнику — 164 км/ч. Заводится отлично, и холодный, и горячий, и после падений. На родном карбюраторе, на новых ориг жеклёрах, на выхлопе от 650L. «Флейта» из глушителя и рестриктор из арбокса сняты штатно, можно поставить обратно, ехать будет тише, но хуже.

Руль стоит renthal, есть оригинальный. Родную морду расколол, не тотально, спаять можно, не использую. Навеска морды комплектная полностью: крепёж, «будильник», фара, резинки, пульты, трос спидометра 2 шт и редуктор спидометра 2 шт, электрика, гудок, всё есть, всё работает, не использую. Проводка и лягушка на задний стопарь есть, снята, не использую. Подножка удалена безвозвратно. Ориг крыло есть — не использую. Боковой пластик от 650L. Седло, бак с наклейками — заводской оригинал в отличном состоянии. Колёса — обода did от xrl в «золоте», пересобранные на свежих оригинальных спицах и ступицах, идеально ровные, подшипники новые. Цепь did сальниковая, звёзды 13/45. Сумочка на хвост ориг 1998 год в очень хорошем состоянии, есть вторая, новая ориг под ремонт. Рычаг сцепления — фрезерованный на подшипниках дорогой российского производства «This side up». Очень помогает.

Вся подвеска накачивается, держит давление, настраивается в широком диапазоне. Допом вторая вилка, второй картер, ещё один коленвал, бак, тросы, сидуха, натяжители цепи Грм, прокладки, сальники, всего не перечислю, куча доп. Запчастей в комплекте.

Масло 15-50 мотюль 5100. Не жрёт вообще. При последней замене масла добавил цинкосодержащую присадку. Проехал не более 200 км на последнем масле.

Инвентарь. Из документов — оригинальная инструкция на немецком, французском и испанском языках.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...