Перейти к содержанию

Мск | Перед выходом обзора - впечатления от Вани, который на прошлом Гималаяне проехал в...


ilyasplin

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Перед выходом обзора - впечатления от Вани, который на прошлом Гималаяне проехал всю южную Америку от Колумбии до Аргентины.

Новую модель я ему дал на бездорожье, откуда мы ехали по трассе, а потом в городе - в целом, весь спектр впечатлений он испытал.

Текст без редактирования:

Был рад покататься на новом Himalayan 450!

Особенно с учётом того, что он сейчас единственный в России, да и в Колумбию их еще не привезли. На старом мотоцикле я проехал через всю Южную Америку, пробег 30 тысяч километров. Несмотря на все проблемы в дороге я очень полюбил эту модель - она подарила мне лучшее мото приключение в жизни.

Это маленький, стильный и дешёвый мотоцикл, на котором можно как следует по хулиганить на бездорожье. Мотоцикл сильно изменился. Он получил водяное охлаждение, очень серьёзное увеличение мощности, новый дизайн, новую классную приборку. Кстати старый дизайн мне больше нравился, он как-то лучше подходит под старый добрый слоган «made like a gun». Тем не менее мотик выглядит очень свежо. Я пересел на мотоцикл на бездорожье, поэтому с бездорожья и начну.

Второй раз в своей жизни я пересаживаюсь с КТМ на Himalayan и чувствую себя как будто снял горнолыжные ботинки и надел удобные домашние тапочки. Несмотря на то, что мотоцикл построен фактически с нуля, им удалось сохранить суть модели. Я совершенно точно чувствовал себя именно на Гималаяне. Препятствия на маршруте были лёгкие, но спортивный снаряд КТМ690 заставлял меня управлять, а тут я просто ехал и кайфовал. Очень существенное увеличение комфорта после жесткого и спортивного КТМ. Испытываю большое уважение к тем, чьи скиллы на бездорожье требуют таких серьёзных снарядов, но я не из таких.

На трассе мотоцикл показал мне максимальную скорость в районе 160 километров в час, что на 40 километров в час быстрее, чем прошлая модель. Мотоцикл отлично схватывает с самых низов, что будет очень удобно новичкам. В пробках ехать удобно, не нужно постоянно переключать передачи. Тянет на пятой с 30 км/ч. А вот крутить его совсем не хочется - очень ощутимые вибрации как на руле, так и на подножках. В основном вибрации на трассе чувствуются от 100 до 120 километров в час. Для меня это стало самым большим минусом новой модели.

Приборка стала не только красивой, но и функциональной. Органы управления выглядят дороже и их приятнее трогать. На старой модели навигацией пользоваться было невозможно, сюда же интегрированы полноценные Гугл карты. Без минусов не обошлось - датчик температуры окружающей среды по-прежнему показывает температуры в Мумбаи.

Жалко, что мотик не вышел раньше.
Было бы классно ехать из Медельина в Буэнос-Айрес именно на нём.

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...