Перейти к содержанию

Мск | ​​Павел Маланик — чехословацкий слесарь-инструментальщик, который питает особую ...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Павел Маланик — чехословацкий слесарь-инструментальщик, который питает особую страсть к мотоциклам начала 1900-х годов. Будучи высококвалифицированным и опытным механиком, Павел обладает навыками и знаниями достаточными для создания практически чего угодно из стали или алюминия, а также у него есть собственная оборудованная мастерская. Он объединяет свою страсть и навыки и заставляет мотоциклы, которые давно исчезли, возвращаться к жизни, чтобы новое поколение могло наслаждаться ими. Павел делает почти каждую деталь с нуля вручную.
Двигатель JAP V8 обладал мощностью 47 л.с. и представлял собой верхнеклапанный агрегат с воздушным охлаждением, предназначенный в первую очередь для самолетов.
Создание мотоцикла JAP V8
Павел приступил к работе в 2017 году. Из-за отсутствия каких-либо чертежей, он отправился в музей науки в Лондоне, где хранился один двигатель в качестве экспоната.
К счастью, сотрудники музея решили, что двигатель JAP V8 станет гораздо более информативным экспонатом, если его разрезать, чтобы люди могли увидеть его внутренности. Тот факт, что это был один из четырех известных сохранившихся в мире двигателей, по-видимому, не был достаточно весомым, чтобы сохранить двигатель в его первоначальном состоянии, но для Павла это был явный плюс, поскольку он мог гораздо более эффективно измерить и отфотографировать двигатель.
Вернувшись в свою домашнюю мастерскую в Лугачовицах, Павел начал процесс создания мотоцикла. Начав с двигателя, он самостоятельно изготавливал каждую деталь, за исключением картера, который был отлит по заказу, и алюминиевых поршней с тремя кольцами, которые удалось подобрать из доступных на рынке запчастей.

Мотоцикл задумывался как транспорт для каждодневного использования, поэтому Павел включил немного современные технологий, одна из которых - современная литиевая батарея емкостью 4 Ач, чтобы зажигание работало максимально надежно.
Несмотря на то, что Маланик смог достаточно точно измерить двигатель из Лондонского музея науки, ему все же потребовалось рассчитать некоторые вещи. Примером этого является синхронизация распределительного вала для получения правильных фаз газораспределения. Павлу потребовались недели проб и ошибок, чтобы рассчитать их, а затем изготовить и протестировать детали.
После того, как двигатель был создан, необходимо было изготовить трансмиссию, раму, подвеску, хорошую тормозную систему и органы управления. Разработка мотоцикла началась в 2017 году и завершилась только в 2021 году, почти четыре года непрерывных усилий.
Чтобы передвигаться на этом мотоцикле нужно обладать особыми навыками. Все ручное, включая регулировку угла опережения зажигания, которое нужно корректировать совместно с открытием дроссельной заслонки, также необходимо контролировать и управлять подачей масла в двигатель. Эти процессы достаточно сложны, но, конечно же, являются частью удовольствия от владения и езды на этом мотоцикле.

Александр Миронов

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...