Перейти к содержанию

Путешественница Надежда Гугумберидзе. Пост. А про что пост? Правильно про...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Путешественница Надежда Гугумберидзе
Пост. А про что пост? Правильно про мотики. Два мотоцикла одного производителя Хонда NC700X и VFR1200. NC был усыновлён в 2021 году. Первый мот. Опыта до него не было от слова совсем, даже на велосипеде. 53 лошадки и обалденная устойчивость. Предсказуемый, надёжный, этакая рабочая лошадка, которая хороша и в городе и на трассе и с поребрика спрыгнуть в городе и в лес к озеру заехать. Крейсер 140-160 держит отлично, расход маленький 3.5-4.5 литра. Масло не ест. В обслуживании неприхотлив прост и не дорог. Единственной проблемой для меня в первый сезон было заложить его в поворот. Приходилось смещать жопку и прикладывать немного усилий. ) И да, он тяжеловат и чутка бывает неповоротлив. Грация, не слона, но коровки в посудной лавке, хотя рулит в пробках и между машин очень даже неплохо. Мот пока в семье, ибо используется там где надо ехать по обочине, камешкам, песочку и прочим природным шероховатостям, если к осени не пожелает найти другого хозяина возьмём комплект внедорожной резины. Первосезоннику подойдёт однозначно. Но, несмотря на то, что регулируется по высоте не рекомендую его брать тем кто ниже 160 - высоковат. С пассажиром - просто не едет. Обгоны на нём должны быть чётко выверены, он не подрывается. Теперь VFR. VFR приехал в семью в январе 2024г. Ох уж этот мотик с характером. Это танк, но танк на турбине и с закисью азота в крови или что там у него течёт ;) .Выкатывал и выгуливал его месяц - пилот литровод 😁😘.Заодно выгуливал меня в качестве нажопницы и для моего понимания как едет и рулит этот Мот. Я честно боялась подходить к выферу, до такой степени, что даже по комнате на нём не покаталась за зиму. Ходила вокруг него, договаривалась с мотиком. Прикатыватся было тяжело. Очень. Жесткое сцепление, газ который нужно контролировать чуть довернул и мотик унесёт тебя если не в дали то до ближайших ебеней точно, вес и габариты. Сесть на такой Мот раньше на год или два - точно нет, не готова была. В обслуживании по ценникам выше среднего, но не BMW, пластик снимается нормально, в принципе многое можно делать самим, если разобрать полмотика и снять пластик. Кушает в режиме 140-160 литров 6-6.5 в режиме 200+ ест больше 7. В повороты ложится шедеврально. И на 80 и на 130. Тяжел, устойчив, управляемость ты подумала он сделал. Для дальних поездок он просто незаменим. Посадка комфортная, спина спокойно выдерживает 600-700 км в световой день. Думаю что и 1000 проехать не было бы проблемой. С пассажиром и кофром идет..... да ему пофиг на пассажира и кофр. Прикаталась я на нём за полтора месяца. Обгоны 5+, рулежка в городе ( пробки, междурядье) 5+ повороты и тяга 5+++. Лежачие полицейские и поребрики -.забудьте про поребрики, полицейские очень медленно проезжаем и осторожно. Внимание на нём вам будет обеспечено, красив. После VFR посадка на NC это как пересесть с ауди на раздолбайский ВАЗ с грацией велосипеда. Если VFR этакий монолит, то NC веселенькая раздолбайская погремушка. Оба мотоцикла люблю.
#погналимирждет
#мотопутешествия
#мотопутешествуй
#твойдомвесьмир
8zFMrHVG3Kc.jpg?size=272x604&quality=95&sign=668a4844126976f172eddb1862ee98fd&c_uniq_tag=e74hlIHOOpcpiqyTsOQrjY2bwmdcFkpdyH86o2xzLcg&type=album

Подробнее во ВКонтакте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...