Перейти к содержанию

Купить в Москве: Мотоцикл KTM 1290 super adventure R


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

2 599 990 ₽

1.gDZq5ra1LN8cSL7XZuzvZQ5ELt_UTe7QTE8u3Q

Voge Мotors — официaльный дилер Компaнии Ktm в Набережных Челнах.

При пoкупке Вы гapaнтирoванно пoлучаетe:

Возможность Приобрести Технику В Кредит По 2 Документам.

Оперативную Доcтaвку.

Беcплaтную Предпрoдaжhую Пoдгotobку.

Дилерскую Поддержку По Всем Вопросам.

Гарантию Завода Производителя ДО 3-х Лет.

Любую Форму Оплаты.

Всегда В Наличии Мото и Квадро Экипировка, Оригинальные Запчасти и Аксессуары.

Наш адрес: г. Набережные Челны, Казанский проспект д.213.

График работы мотосалона Vоgе Мотоrs:

Пн-СБ с 9:00 до 18:00.

Вс с 09:00 до 16:00.

Все мотоциклы абсолютно новые, 2024 года выпуска!

Продажа от официального дилера.

Доставка любой город.

Кредит, лизинг. Цена с Ндс.

Официальная гарантия на мотоцикл 2 года без ограничения по пробегу.

Выберите точку на карте, воткните в нее булавку и отправляйтесь в путь. Ktm 1290 Super Adventure R, обладающий непревзойденными способностями и лучшими в своем классе характеристиками, спроектирован для пересечения самых диких и сложных ландшафтов. Остается сказать только одно — приготовьтесь к открытиям на неизведанных территориях! Ktm 1290 Super Adventure R заправлен и готов водрузить свой флаг в любой точке планеты.

Двигатель.

При ударной мощи 160 л. С. И огромном крутящем моменте 138 Нм проверенный двигатель V-twin LC8 снова получил признание как самый компактный, легкий и производительный двигатель в своем сегменте. Он также отличается большей экологичностью, соответствует всем нормам Euro5 и обеспечивает межсервисные интервалы 15000 км и низкий расход топлива, поездку за поездкой, милю за милей.

Трансмиссия.

Существенную помощь в переключении передач Ktm 1290 Super Adventure R предоставит 6-ступенчатая коробка передач Pankl с новым, более легким алюминиевым барабаном с оптимизированными дорожками для более быстрого и плавного переключения. Вилки переключения в свою очередь были покрыты медью для уменьшения износа. Это также помогает Quickshifter+ срабатывать быстрее, благодаря чему возможно сверхбыстрое и плавное переключение передач.

Сцепление Pasc.

Проскальзывающее сцепление не только активируется, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса при резком торможении или снижении скорости; второе уменьшает усилие на рычаге сцепления, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением буквально одним пальцем, что экономит силы во время езды.

Головки Цилиндров.

Ключевым элементом в обеспечении плавной отдачи мощности двигателя V-twin с углом развала 75° являются современные 4-клапанные головки блока цилиндров Dohc. Они сочетают в себе систему зажигания с двумя свечами, оптимизированные впускные каналы и клапанный привод со сниженным трением от двух верхних распределительных валов, приводящих в движение толкатели клапанов с Dlc-покрытием.

Двойное Зажигание.

Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра. Это приводит к улучшенному сжиганию топлива и более плавному и оптимально управляемому циклу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и меньшие выбросы.

Поршни.

Поршень в Ktm 1290 Super Adventure R выкован и изготовлен по технологии Формулы-1. Результатом является способность справляться с высокими нагрузками, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Юбки поршней имеют дополнительное современное покрытие Grafal®. Оно еще больше снижает трение и отличается особой износостойкостью.

Повышающая Передача.

Шестая передача служит повышающей в сбалансированной коробке передач Ktm 1290 Super Adventure R. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.

Электронное Управление Дроссельной Заслонкой.

Вы получаете плавный отклик дроссельной заслонки, а это больше, чем просто отсутствие троса — вот почему система Ride-by-wire Ktm 1290 Super Adventure S так привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и высокого крутящего момента, с помощью электроники переводя команды водителя на дроссельную заслонку таким образом, который идеально подходит для различных условий езды.

Выхлопная Система.

Ktm 1290 Super Adventure R грозен не только на словах, но и на деле, поэтому он имеет полностью переработанную выхлопную систему. Два новых выпускных коллектора направляют выхлопные газы в гидроформованную коллекторную камеру с двумя каталитическими конвертерами. В сочетании с 3 кислородными датчиками это позволяет поддерживать выбросы на уровне, соответствующем последним ограничениям Евро-5. Что не менее важно, новый глушитель из нержавеющей стали обеспечивает типичный для двигателя V-twin звук.

Топливный Бак.

Полностью переработан 23-литровый трехкомпонентный топливный бак. Он состоит из двух больших топливных резервуаров с каждой стороны рамы с верхним центральным элементом, распределяющим топливо в боковые блоки. Крышка топливного бака также новая, с электронным замком. Но знаете, что самое лучшее? В новый дизайн был включен вещевой отсек, напоминающий о культовом Ktm 990 Adventure, достаточно большой, чтобы вместить ваш мобильный телефон, солнцезащитные очки или кошелек, а также имеющий Usb-разъем.

Рама.

Новая, переработанная и легкая решетчатая рама из хром-молибденовой нержавеющей стали с трубками, обработанными лазером, в сочетании с коваными элементами. Рулевая колонка была сдвинута на 15 мм назад, чтобы укоротить раму в целом для улучшения поведения в поворотах, в то время как передняя опора двигателя была повернута вперед на 2 градуса, чтобы помочь при резком ускорении и сохранить переднюю хорошо загруженной. Завершает эту идеальную картину новая, легкая и высокопрочная алюминиевая боковая подставка.

Подвеска.

Ktm 1290 Super Adventure R оснащен высокоэффективной подвеской WP Xplor, которая была разработана совместно с гонщиком-испытателем Коди Квинном (Cody Quinn)., 48-миллиметровая вилка WP Xplor создана на основе успешных внедорожных моделей Ktm. Она отличается раздельной конструкцией и совершенно новыми настройками для еще более высоких характеристик при езде на бездорожье. Сзади — высококлассный моноамортизатор Pds, который полностью регулируется по преднатягу пружины с помощью внешнего маховичка, отбоя и сжатия, включая высоко- и низкоскоростное сжатие.

Рулевой Демпфер.

Съезжая с привычного маршрута, часто приходится сталкиваться с довольно неровными дорогами. К счастью, все под контролем благодаря рулевому демпферу WP в стандартной комплектации. Рулевой демпфер, установленный между рамой и траверсой, гарантирует, что дела пойдут ровно при любой степени неровности дороги.

Тормоза.

Точные. Мощные. Надежные. Что и следовало ожидать от комплекта тормозов Brembo. Спереди вы найдете два диска диаметром 320 мм, а также 4-поршневые радиальные суппорты. Сзади — большой диск диаметром 267 мм. А в экстренной ситуации спасет двухканальная система 9M+ Abs от Bosch.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...