Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Suzuki GSF1200S


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

350 000 ₽

1.cwfnJ7a13-6RiU3mjUIAVcmF3e5ZjB3hwY7d7A

Мот в Питере. Масло не ест, мотор перебран прошлым владельцем(примерно на 100т. Км). Ураганит с низов. Любые обгоны — легко, что на трассе прям особенный кайф приносит). 200 по спидометру едет не напрягаясь(дальше не пробовал — ни смысла, ни удовольствия для меня в этом нет, хотя мот может, запас ещё ощущался). При этом даже активно наваливая, обороты редко переваливают за 5тыс., и ни разу за 8тыс. (за исключением того раза, когда попробовал 200-210кмч(точно не знаю, спидометр до 180)) При этом можно спокойно ездить, как на круизере — до 3тыс. Об., тяга отличная, а сам мот тоже универсален по характеру, оставаясь при этом экономичным) 5л при спокойной езде(110-120), 7 при 160-180 на трассе с динамичными обгонами и кофрами, без пассажира(не было нужды возить кого-то). Цепь(Did) и звезды(Sunstar) менял летом, проехал дальняк в 5ткм, после этого в основном стоял(работа, не было возможности ездить). Би-лед линзы, стг есть, светят хорошо, намного лучше стоковых линз, которые тоже до помойки ещё не долетели — отдам с мотом. Грипсы с подогревом — это отдельный кайф). Руль тоже не стоковый — алюминиевый, выше стока для более удобной посадки. Наклон вперёд немного остался, но в дальняке не устала ни спина, ни руки(в отличии от прошлого путешествия на Интрудере с50). Стекло высокое туринговое. Новый масляный радиатор. Аккум поставил новый в начале прошлого сезона, и он великолепно работает. Сцепа — гидравлика, промыта несколько раз, жидкость естественно заменена на новую(Trw). Карбы почищены, заменены уплотнительные кольца под манифолдами. Свечи тоже новые ставил в мае(прошлого года)(Денсо), состояние великоленое, выкручивал и смотрел, чтобы определить, куда крутить смесь на карбах. Есть запасной поворотник взамен пострадавшего. Ездил на дальняк на нём, в принципе Очень удобный для этого, в городе тоже достаточно манёвренный, по московским пробкам ездил с кофрами боковыми, по Питеру без них пытался угнаться за другом-джимханистом на Хорнете — пролезает, но мне не хватает умений и я иногда отставал) Резину поставил новую (Пирелли Ангел ST). Ещё установлены выходы Usb для зарядки гаджетов с указателем напряжения в сети и температурой окружающей среды.
Есть пластик, с которым он становится похож на спортуху(фотки приложил, их ещё прошлый владелец делал)), но я снял его и поставил дуги — потому что мало ли) Стоит хагер. Удлинитель переднего крыла поставил, черный, с алишки. Соты радиатора прочищены этой зимой. Мот падал, и не раз, так что до коллекционного состояния ему далеко. Все расскажу и покажу, как есть. Потихоньку вкладываю деньги и время, при осмотре все расскажу и покажу, чтобы меня потом после покупки не материли в лицо или за спиной) Учитывайте то, что надёжный и неубиваемый литр, который после переборки проехал 20ткм, который в стоке на стенде показывает 115-118л. С., доналоговый по документам, с хорошими живыми карбами, вы вряд-ли найдете до 350к. А этот ещё и на дальняк легко съездил, только один задний баллон сожрал). Вилка Не сопливит, работает хорошо. Аморт тоже работает отлично. Прогрессия частично перебрана и полностью промыта и смазана, но сейчас заметил люфт, когда менял резину. Короче, есть ощущение, что если я его продам — ничего пока купить достойного не смогу)) Да и не очень охота продавать в принципе, но есть желание попробовать что-то другое) Есть две запасных корзины сцепления всборе. Тросик регулировки холостых оборван, но регулировать можно, кое-что для этого сделано. На данный момент мот полностью исправен. Карбы синхронизированы 15.05.24. Клананы отрегулированы 23.05.24. Задание тормозные колодки заменены 07.06.24. Кронштейн под кофры могу снять в счёт торга(кастом из двух оригинальных комплектов сварен в один(так получилось) аргоном). Кофр хочу оставить себе. Но вообще это мы можем обсудить).

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...