Перейти к содержанию

Мск | ​​На мотоцикле в дождь – повторение пройденного (многабукв полезныхдляздоровья). ...


Рекомендуемые сообщения

  • Участники

На мотоцикле в дождь – повторение пройденного (многабукв полезныхдляздоровья).

В дождь ездить сложнее. Хуже обзорность, хуже сцепление шин с дорогой, дискомфорт и переохлаждение от мокрого экипа.
Обзорность.
В дождь визор запотевает и забрызгивается водой, причем не только чистой водой с неба, но и грязной из-под колес. От запотевания спасает пин-лок, от чистой воды спреи-антидождь, от грязи чистая вода. Тряпкой/ перчаткой лучше не тереть, песком зацарапается. Обзорность ухудшается не только у вас, но и у водителей машин – из-за капель, водяной взвеси и фар со встречки вас могут в упор не увидеть.

Сцепление резины с дорожным покрытием.
Первая минута дождя делает покрытие очень скользким. Чтобы не навернуться на коктейле «пыль-вода-ГСМ», остановитесь на автобусной остановке, под мостом или в арке и наденьте дождевой (ну или гидро- ) костюм, бахилы тоже - бахилы рулят. Чем реже воздействие воды на экип, обувь и ноги, тем дольше они прослужат. Пока мумукаетесь с молниями-липучками-рукавами-штанинами асфальт промоется дождем.
Вода делает разметку, трамвайные пути и динамические швы эстакад скользкими как мыло. Лучше их вообще избегать, ну или хотя бы пересекать под прямым углом на ровном газу. Мокрый давно уложенный асфальт все равно асфальт, не нужно бояться/паниковать/вызывать мотоэвакуатор. Сложнее со свежим асфальтом – битум с водой под колесами чуть лучше голого льда.

Дождевой экип.
Помимо основной функции защиты от переохлаждения дождевой экип за счет яркого кислотно-желтого цвета помогает райдеру быть заметным на фоне серых дороги, воды и неба. У вас будет банально больше шансов быть замеченным не только в вертикальном положении на мотоцикле, но и в горизонтальном на асфальте. Не нужно от этих шансов отказываться в пользу черного цвета дождевика.

Иногда дождь комбинируется с температурой +5, ямами, бесфонарной теменью, снятым асфальтом, отсутствием разметки и наличием дураков за рулем авто в соседней полосе. Новичкам остается посоветовать не испытывать судьбу и по возможности не ездить в дождь первый сезон – целее будете. У каждого мотоциклиста обязательно есть своя история, связанная с дождем.

А для вас за рулем мотоцикла дождь это препятствие, испытание или обыденность вроде сильного ветра?

ТЦ Формула Х

j-ExTQdPujg5tEMBCh9rvi-p2YsfwkTbCia5hJnk

Подробнее в Телеграмм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...