Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Honda CB1300 Super Bold'Or 2011


avito

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

800 000 ₽

1.VX3YALaA-ZSurjub_mEkHsih-5Bqt_2UatCYkG

Флагман дорожных мотоциклов фирмы Хонда. Версия Super Bold'Or, с обтекателем, бардачками в передних крыльях и диодным задним фонарём. Для японского рынка, с электронным ограничителем скорости на 195км/ч (ограничитель на месте, не убирал).
У меня два года, достался с пробегом 14000, сейчас 32500, ещё подрастёт немного до конца сезона.

Дополнительно установлены:
центральная подножка.
Розетка Usb.
Подогрев ручек с вольтметром.
Диодный головной свет.
Защитные дуги Iron Horse.
Показометр передачи.

Цепь и звёзды родные, установленные на заводе, цепи хватит ещё тысяч на 10, звёзды в отличном состоянии, зубья не сточены абсолютно.
Аккумулятор новый.
Резина передняя в хорошем состоянии, задняя в среднем, но ещё сезон откатает при желании.
Тормозные диски отличные, колодок ещё больше половины.
Все три тормозных суппорта перебрал перед этим сезоном, поршни отполировал, всё промазано высокотемпературной смазкой, тормозная жидкость свежая в обоих контурах и в приводе сцепления тоже.
Антифриз заменен три тысячи назад на G13.
Масло и фильтр меняю через 3500.
Свечи стоят ещё родные, можно поменять, но пока на них нареканий не было.

Двигатель — надёжная рядная чётвёрка с мощным моментом на низах, при необходимости по грунту вытягивает даже на холостых. Крейсерскую по трассе 140-150 держит легко. 150 — это 5500 оборотов, как раз обороты максимального момента, с которых лучше всего разгоняться на обгон. Долговечность двигателя на высоте, на форуме есть моты предыдущего поколения с таким двигателем и пробегом 300+.
Коробка, сцепление — всё работает чётко, без глюков.
Вилка не потеет, задние амортизаторы тоже в порядке, регулировки работают, с пассажиркой накручиваю пожёстче, когда один — помягче.

На мотоцикле присутствуют следы эксплуатации: царапины на банке глушителя и небольшая вмятина на баке — предыдущий владелец уронил перед гаражом. След от небольшого удара на левой защитной дуге — это я зацепил камень при движении по лесной тропинке.

Зимой мотоцикл хранится на тёплом складе, поэтому после первых заморозков просмотры по предварительной договорённости, тк надо организовать доступ на склад. До заморозков пока езжу.

На фотографиях видны три больших кофра с подсистемой Hepco&Becker, в комплекте Не идут, только за дополнительную плату, обсуждаемую с покупателем мотоцикла. Если покупателю мотоцикла не понадобится, то буду продавать отдельно. Штука очень редкая, искал почти год, притащил вместе с боковыми кофрами из Германии.

С продажей не спешу, обмен рассматриваю только на Honda Crosstourer.
Причина продажи — всю жизнь на турэндуро, решил попробовать путешествовать на дорожнике, убедился, что хочется больше внедорожности, пусть даже в ущерб скорости на асфальте.

Я часто в командировках, поэтому на звонки не отвечаю. Пишите — всё расскажу, покажу. Дополнительные фото, видео — без проблем.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...