Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Honda CB 650R, 2023


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

1 350 000 ₽

1.kJ9bmbaAPHYtN_55d4O59Uc4PnLpLjh26Uldcu

Новый Cb650r является отражением Cb1000r: жестко рубленные формы дизайна нацелены на нарочитую демонстрацию всех прелестей — это нейкед, мотоцикл, обнаженный со всех точек зрения. Его сверхкомпактная, трапециевидная форма стремится к пределам возможного, а 4-цилиндровый двигатель — с чернеными элементами и крышками двигателя, подчеркнуто выделенными за счет финишной полировки под бронзу — явный центр композиции.

По сравнению с Cb650f, реализованном в стиле «стритфайтер», который Cb650r заменит в линейке Honda, сэкономлено более 5 кг, благодаря редизайну рамы, топливного бака и подножек. 41 мм вилка Showa Sff перевернутого типа, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты, плавающие тормозные диски и новые колеса — вот еще важные детали, ранее не представленные в Cb650f.

Руль переменного диаметра установлен для облегчения управления, позиция пилота за рулем стала еще спортивней. Cb650r также получил от Cb1000r характерный светодиодный головной свет (вся светотехника в мотоцикле — светодиодная) и современную контрольную Lcd-панель, включающую в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.

Что касается 650-кубового двигателя, то он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность на 5%, плюс, сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона оборотов. Пик оборотов поднят до 12000 об. /мин., т. Е. На 1000 об. /мин. В сравнении с Cb650f.

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки установлено для облегчения переключения вверх и быстрого, последовательного переключения вниз; Honda Selectable Torque Control (Hstc) контролирует поток крутящего момента на заднем колесе.

5% прирост мощности при более 10,000 об. /мин., повышенный на 1,000 об. /мин. Предел оборотов.

Крутящий момент — выше и доставляется на колесо мягче.

Новый дизайн впускных и выпускных каналов пропускает больший объем газов, что улучшает «дыхание» двигателя.

Honda Selectable Torque Control (Hstc) впервые неотъемлемая часть конфигурации мотоцикла.

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки.

Тип 4-тактный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный Dohc, рядный, 4-цилиндровый.

Рабочий объем, см3 649.

Диаметр и ход поршня 67 мм x 46 мм.

Степень сжатия 11,4:1.

Макс. Мощность 67 Квт при 11000 об/мин (95/1/EC).

Макс. Крутящий момент 64 Нм при 8000 об/мин (95/1/EC).

Объем моторного масла, л 3.5 л.

Сцепление Многодисковое в масляной ванне.

Трансмиссия 6-ступенчатая Мкпп.

Привод на колесо Цепь.

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2,110 мм x 775 мм x 1,120 мм.

Колесная база, мм 1450.

Угол наклона вилки 25,5°.

Вынос вилки, мм 101.

Высота по седлу, мм 810.

Дорожный просвет, мм 150.

Снаряженная масса, кг 203.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...