Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Honda CB650R


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

1 350 000 ₽

1.J6LfMLaAi0upnklEnXQNysORiU9th49LbeDqT2

Выгодные условия программы Трейд ИН!
Доставка! Кредит!

Новый Cb650r является отражением Cb1000r: жестко рубленные формы дизайна нацелены на нарочитую демонстрацию всех прелестей — это нейкед, мотоцикл, обнаженный со всех точек зрения. Его сверхкомпактная, трапециевидная форма стремится к пределам возможного, а 4-цилиндровый двигатель — с чернеными элементами и крышками двигателя, подчеркнуто выделенными за счет финишной полировки под бронзу — явный центр композиции.

По сравнению с Cb650f, реализованном в стиле «стритфайтер», который Cb650r заменит в линейке Honda, сэкономлено более 5 кг, благодаря редизайну рамы, топливного бака и подножек. 41 мм вилка Showa Sff перевернутого типа, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты, плавающие тормозные диски и новые колеса — вот еще важные детали, ранее не представленные в Cb650f.

Руль переменного диаметра установлен для облегчения управления, позиция пилота за рулем стала еще спортивней. Cb650r также получил от Cb1000r характерный светодиодный головной свет (вся светотехника в мотоцикле — светодиодная) и современную контрольную Lcd-панель, включающую в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.

Что касается 650-кубового двигателя, то он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность на 5%, плюс, сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона оборотов. Пик оборотов поднят до 12000 об. /мин., т. Е. На 1000 об. /мин. В сравнении с Cb650f.

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки установлено для облегчения переключения вверх и быстрого, последовательного переключения вниз; Honda Selectable Torque Control (Hstc) контролирует поток крутящего момента на заднем колесе.
5% прирост мощности при более 10,000 об. /мин., повышенный на 1,000 об. /мин. Предел оборотов.
Крутящий момент — выше и доставляется на колесо мягче.
Новый дизайн впускных и выпускных каналов пропускает больший объем газов, что улучшает «дыхание» двигателя.
Honda Selectable Torque Control (Hstc) впервые неотъемлемая часть конфигурации мотоцикла.
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки.
Тип 4-тактный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный Dohc, рядный, 4-цилиндровый.
Рабочий объем, см3 649.
Диаметр и ход поршня 67 мм x 46 мм.
Степень сжатия 11,4:1.
Макс. Мощность 67 Квт при 11000 об/мин (95/1/EC).
Макс. Крутящий момент 64 Нм при 8000 об/мин (95/1/EC).
Объем моторного масла, л 3.5 л.
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Трансмиссия 6-ступенчатая Мкпп.
Привод на колесо Цепь.
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2,110 мм x 775 мм x 1,120 мм.
Колесная база, мм 1450.
Угол наклона вилки 25,5°.
Вынос вилки, мм 101.
Высота по седлу, мм 810.
Дорожный просвет, мм 150.
Снаряженная масса, кг 203.
Контрольная панель Цифровой спидометр, цифровой графический тахометр, два независимых одометра, цифровой уровень топлива.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...