Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Продам зверя Honda X4 LD

avito

Рекомендуемые сообщения

• Участники

373 000 ₽

1.jiFZ7ra1IsgvQLDASYS-WXpMIMjnReDHf0cgyg

Доп. Скидка 2% от актуальной цены.
При выходе на сделку в день осмотра.

За три года наездил 5000 где-то, требует замены масла(20мин на Сто, 3-5т. Р. Вместе с маслом) и поставить новые колодки на перед(10мин, уже куплены, отдаю вместе с байком), тошку какую мог своими силами сделал. На днях установлен новый аккумулятор rutrike с пуском 120 ампер, все чеки сохранены. Выхлоп не громкий(сам не любитель), ровный приятный рык, прохожих не пугает, но предупредить может, соседи с 1-го будут спать спокойно. Наверное.

В комплекте отдам:
- компактный зарядник аккумуляторный.
- колодки передние(не смог снять контргайки, нет нужной отвертки, так бы поменял быстро).
- фильтр воздушный новый(уже установлен, старый тоже отдам, он вроде еще ого-го).
- моточехол с чехлом для моточехла(чехол очень маленький, весь поистрепался, ну, или это байк просто огромный).
- тормозная жидкость, новая, не открывал.

Также к мотику идет:
- ветровик (есть на фото), — я снял, ибо лично мне с ним весь воздух прямо в е… Ло. Может и показалось.
- оригинал дорожная мини-сумка с инструментами(мелочь, а приятно).
- зеркала оригинал(установлены).
- дополнительно могу продать шлем(это отдельно).

Задние колодки еще походят, передние надо менять, желательна замена передней покрышки, ну и уже как писал, замена масла.

Пишите, звоните, спрашивайте, приезжайте на осмотр, я один владелец, договор стандарт, регистрацию делал в спб, байк без нареканий поставлен на учет.

#Honda #X4 #LD.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...