Перейти к содержанию

Купить в Санкт-Петербурге: Мотоцикл Honda vrx 400 roadster


Рекомендуемые сообщения

  • Участники
Опубликовано

450 000 ₽

1.6tFnW7a1RjgR9dQwPwDxpBj5RDjZ8IQ3QfJEOg

Состояние идеальное! На 5.
Первый владелец-девушка. Ездила мало. У меня, в основном, стоял, а гараже).

Honda Vrx 400 Roadster.

Класс.

Дорожный.

Период выпуска.

1995 — 1996.

Описание модели.

Модель классического мотоцикла Honda Vrx 400 Roadster впервые была представлена 21 июля 1995 года, а официальное серийное производство началось с 5 августа того же года. Мотоцикл был позиционирован как ретро-классик и предназначался для тех, кому нравились классические формы моделей 70-80х годов. Honda Vrx400 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась.

За основу был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 33 л. С. Мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор не являлся самостоятельной разработкой, а перекочевал с круизера Honda Steed 400. Этот же двигатель ставился на многие другие модели, такие как Bros 400, Transalp 400 и Shadow 400.

Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора, 11-литровый топливный бак, 5-ступенчатую Кпп и 205 кг снаряженной массы.

В июне 1996 года Honda Vrx400 Roadster получает небольшие обновления — эмблема на баке становится золотого цвета, а большинство хромированных деталей перекрашивается в черный цвет (кроме перьев вилки и корпуса воздушного фильтра). Данная версия получила название «Special Black» и была доступна в ограниченном количестве.

1996 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно сошла с конвейера. Продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 1999 года включительно. В настоящее время модель достаточно широко представлена на японских аукционах и пользуется определенным спросом на рынке РФ.

Технические характеристики.

Рамастальная трубчатаятип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образныйрабочий объем398 см³Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 ммстепень сжатия9.8:1охлаждениежидкостноеколичество клапанов на цилиндрsohc, 3 клапана на цилиндрсистема подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 32 mm (Vdd0)Тип зажиганиятранзисторноемаксимальная мощность33,0 л. С. (24,3 квт) при 7500 об/минмаксимальный крутящий момент34,0 Нм (3,5 кг*м) при 6000 об/мин)Коробка передач5-ступенчатаятип приводацепьразмер передней шины120/80-17 (61S)Размер задней шины140/80-17 (69S)Передние тормоза1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппортзадние тормоза1 диск, 249мм, 1-поршневой суппортпередняя подвескателескопическая вилка 41 мм, ход — 104 ммзадняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 106 ммдлина мотоцикла2235 ммширина мотоцикла760 ммвысота мотоцикла1105 ммколесная база1510 ммвысота по седлу770 ммминимальный дорожный просвет (клиренс)165 ммразгон до 100 км/ч? Максимальная скорость140 км/чемкость бензобака11,0 лмасса мотоцикла (сухая)190 кгмасса мотоцикла (снаряженная)205 кг.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ на Авито

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...